Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Каждый третий из офисных служащих испытывает на работе сильный стресс


20.10.2017 301

Ответы менеджеров распределились следующим образом:
— 85% сотрудников считают, что стрессы на работе могут привести к болезни. Как сообщил один респондент: «Бывало, что несколько дней постоянного стресса оборачивались высокой температурой»;
— 63% специалистов испытывают стресс от общения с руководством. По их мнению, это связано с постановкой невыполнимых задач;
— 54% считают причиной ухудшения работоспособности и настроения «обед на рабочем месте перед монитором»;
— 50% респондентов недовольны низкой заработной платой при повышенной нагрузке и ненормированном рабочем графике;
— у 40% опрошенных стресс вызывает недостаточная шумоизоляция, некомфортная температура и освещение в офисе;
— 17% отметили неудобство рабочего места. «Хотелось бы заменить стул креслом», — заметил один респондент.
«На сегодняшний день работодатель часто предъявляет требования к стрессоустойчивости сотрудников, ожидая от них сверхработоспособности. Но, на мой взгляд, нехитрые приемы улучшения комфорта в офисе будут более действенны в расчете не только на высокие показатели, но и на повышение мотивированности сотрудников и их лояльности к компании в целом», — комментирует руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ» Анна Михайлова.

www.rhr.ru

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх