Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как блистать на работе


20.10.2017 247

Вы попадаете в два процента наиболее удачливых претендентов на рабочие места, если:
- вы входили в десятку лучших выпускников университета;
- вы - бывший спортсмен или известный в прошлом общественный деятель;
- если вы сказочно красивы, или сказочно красивы, да еще под два метра ростом;
- вы - выпускник престижного университета, или у вас природный талант выгодно продавать себя.

Выше всего сейчас ценятся навыки, связанные с работой с людьми. Если вам нравится общаться, помогать другим и работать в коллективе, нужно умело подать эти способности, и перед вами откроются широчайшие возможности.
Научитесь блистать на работе

Компании хотят, чтобы их сотрудники сияли. Они хотят знать, что получили победителя, а не серое запуганное ничтожество, которое иногда совершенно случайно попадает в цель. Сотрудники, которые гордятся своей работой и всем это показывают, посылают начальству сигнал, что у них есть то, за что им платят - талант.

Как вы встречаете успех и признание, которые вы заслужили? Как вы принимаете комплименты? Как вы блистаете, когда для этого есть повод? Мы предлагаем вам советы, которые помогут вам продвинуться и в то же время не выглядеть выскочками.
Скромность - далеко не самое лучшее украшение

«Девочек с детства учат, что скромность и незаметность - лучшее украшение женщины», — говорит доктор Памела Батлер, практикующий психолог, автор книг «Самооценка женщины» и «Разговор с собой, или как научиться общаться с самым близким вам человеком». «Из-за этого воспитания, - продолжает она, - женщины часто чувствуют себя неловко, когда признают их профессиональные успехи. Они с удовольствием выслушивают комплименты только за свои пассивные женственные качества. Женщина с гордостью представит вам, например, блюда, которые она приготовила, но она смутится, если начальник ее похвалит».
Похвали себя сам

Если многим женщинам трудно принять комплимент, то гордость за собственные успехи и разговоры о своих достоинствах кажется им совершенно недостойным делом. Они путают саморекламу, эффективный способ сделать карьеру с хвастовством, и эта ошибка может очень дорого им стоить. Например, женщина, для которой не представляет трудностей написать блестяще резюме (в конце концов, это всего-навсего красивая упаковка), и которая великолепно держится на собеседовании, может сникнуть, как только ее примут на работу. И человек, который после собеседования остался в уверенности, что принимает на работу настоящего «генератора идей», может больше никогда не услышать от нее ни звука.

Горькая правда жизни состоит в том, что блестящие успехи и большие таланты часто остаются незаметными. Перегруженный работой шеф может проглядеть в сидящем рядом работнике признаки гениальности. Вот почему вы должны сами о себе заботиться. Если вы - свой собственный заместитель по связи с общественностью, то и выполняйте свои обязанности качественно.
А что делать, если ваша работа - часть коллективного творчества? Роберта Рассел советует почаще благодарить остальных. Например: «Хочу поблагодарить Боба за помощь в работе над моим отчетом». Вы признаете чужие заслуги, но даете понять, что это - ваша работа.

Работать в полную силу - это лучшее, что вы можете сделать для своей фирмы. Что бы вы не предприняли, все должно благоприятно отражаться на всей компании. Если вы принесете пользу репутации компании, вы займете свой уголок в памяти начальства как человек, которого следует ценить.

Но как добиться хорошего мнения о себе и о компании? Ваши клиенты и заказчики должны видеть в вас блестящего профессионала. Если вы произведете на них впечатление своей компетентностью, это впечатление о вас они перенесут на вашу фирму. Пользуйтесь любой возможностью оказаться на виду. Не упускайте случая произнести речь или представить свою фирму на торговой конференции. Каждый раз, когда вы показываете, что способны эффективно общаться с людьми, вы немного приближаетесь к заветной цели. Будьте вежливы.

Люди, которые действительно хотят выдвинуться, пользуются каждой возможностью оказаться на виду. Если возможности не представляются, они их сами создают, ведь именно этого от них ждут их фирмы. Быть на виду - это не такая уж и тайна успеха. Будьте в центре внимания и вас признают, а вслед за признанием идут и должности, и зарплата.

Но, что самое главное, там же недалеко находится и удовлетворение. Любой преуспевающий человек скажет вам, какое это замечательное чувство - видеть, что отлично сделанная работа получила заслуженное признание.
Слова, которые вы больше никогда не повторите

Неуверенный и извиняющийся тон может оказаться губительным для вашей репутации. Раз и навсегда откажитесь от употребления этих слов на работе:
- Это, конечно, неважно, но...
- Наверное, не стоит этого говорить, но...
- Даже не могу поверить, что моя работа удалась.
- Я подумал, что может быть...

Автор: Саманта Джоблинг

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх