Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика

Как Джордж Сорос, Мэри Кей Эш, Джеймс Берк и Опра Уинфри добились успеха?


19.10.2017 854

Джордж Сорос – известный инвестор и создатель Фонда Сороса. За последние 25 лет его фонд раздал около 5 млрд. долл.

Мэри Кей Эш – основала Mary Kay Inc., с помощью сына и 5 тыс. долларов.

Джеймс Берк – руководитель Johnson&Johnson.

Опра Уинфри – дочь домработницы, стала одной из самых узнаваемых и любимых знаменитостей, ее телевизионное шоу – сердце ее обширной медиа-компании Harpo Inc

У этих людей есть одна общая черта, которая присуща всем лидерам, это – настойчивость. В отличие от так называемых серийных предпринимателей, которые создают компании и за несколько лет выжимают все из них, а потом переходят к следующему предприятию, у этих лидеров были долгосрочные планы. Они были готовы выдержать и спады, и подъемы. Они не собирались сдаваться. И эта готовность все преодолеть и долгое время оставаться в игре отразилась на успехе их предприятий и в прочности их влияния на других. Ими сейчас восхищаются, о них пишут книги.

Они добились таких успехов благодаря тому, что у них возникли новые и прибыльные идеи, они не боялись трудностей, не боялись рисковать.

Этим успешным людям добиться успеха помогли их качества:

Забота о сотрудниках.

Как удалось Мэри Кей Эш, имея всего 5 тыс. долларов сбережений, пробудить торговые способности наименее квалифицированных, безработных или имеющих неполную занятость женщин? В настоящий момент Mary Kay Inc. имеет 1,1 млн. независимых торговых представителей в более чем 30 странах. Мэри Кей создала корпоративную культуру, подчеркивающую важность отношений и чувства вовлеченности в коллектив. Коллектив – это одна большая семья. Это чувство вовлеченности, как часть корпоративной культуры постоянно усиливается. Компания основала музей для сохранения историй успеха ее лучших лидеров продаж, также вышла книга – собрание личных историй 113 независимых директоров Mary Kay.

Решительность: не бойтесь рисковать.

В 1992 году Сорос сделал ставку в 10 млрд. фунтов стерлингов – в полтора раза больше стоимости всех его фондов – на то, что фунт упадет по отношению к немецкой марке. Так и произошло, благодаря этому он получил 1 млрд. прибыли и титул «человека, взломавшего банк Англии».

Ответственность перед потребителями за свой продукт.

Джеймс Берк был генеральным директором J&J во время кризиса этой компании с препаратом Tylenol в 1982 г. Несколько человек умерло после принятия этого обезболивающего. Как оказалось потом, кто-то подмешал в таблетки цианид. Действия Берка в период этого кризиса изучаются в бизнес-школах. Он не принял ни одного шага, чтобы снять ответственность со своей компании. Берк не только сохранил репутацию своей компании, но и спас бренд Tylenol. За год этот препарат снова стал самым продаваемым в стране.

Использование своих умений, сильных и слабых качеств.

Опра Уинфри начинала свою телевизионную карьеру как репортер новостей.

Коллеги считали ее непрофессионалом из-за того, что у Опры не было эмоциональной дистанции и объективности. Она всегда выражала свою точку зрения и задавала нестандартные для журналиста вопросы. Именно эти качества ей пригодились, когда она начала вести собственное ток-шоу. Сейчас ее шоу с аудиторией более чем в 100 странах уже около 20 лет занимает верхние позиции американских рейтингов и является огромным генератором дохода.

Эти лидеры добились успехов и стали широко известными.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх