Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как добиться повышения?

10 февраля 2012 580
После проведенных в данном офисе нескольких лет ты уже способна не хуже, а порой и лучше других справиться с порученной тебе работой, и в твою голову всё чаще приходят мысли о том, что ты достойна большего. Только очень жаль, что такая замечательная мысль всё никак не придёт в голову к начальнику.

В этой ситуации очень многое зависит от личностных качеств руководителя. Если это умный человек, который понимает, что каждый стремится к личностному росту, и что хороший работник будет работать ещё лучше, если вовремя заметить и поощрить его старания, то всё, что от тебя требуется – откровенно поговорить с ним и обсудить перспективы своего карьерного роста.

Если же начальник относиться к тому типу руководителей, которые постоянно напоминают своим подчинённым, что незаменимых людей не бывает, чтобы предупредить все возможные попытки обсуждения повышения зарплаты и карьерного роста, тогда требуется более изысканная линия поведения.

Как добиться повышения?

Прежде всего, необходимо постараться стать незаменимой, а точнее человеком, которого очень нежелательно заменять. Для этого необходимо, чтобы порученная тебе работа была выполнена в срок, без недочётов и ошибок, а при необходимости коррективы вносились быстро и незаметно для окружающих. Только постоянная работа над своими профессиональными навыками и умениями, регулярное повышение уровня квалификации, способно помочь тебе в достижении поставленной цели.

Хорошим качеством, позволяющим достичь успеха в профессиональном и карьерном росте, является умение общаться с людьми. Важным условием является балансирование на  той тонкой грани, которая отделяет коммуникабельность от болтливости. Не позволяй себе опускаться до уровня сборщика сплетен. Старайся оставить свою личную жизнь недоступной для любящих перемывать косточки коллег. Вместе с тем не стоит сводить свои разговоры исключительно к профессиональной теме. Только в том случае, если коллеги будут ощущать себя комфортно в разговоре с тобой, ты можешь рассчитывать на звание «приятная собеседница».

В том случае, когда особых надежд на карьерный рост нет, начальник всеми доступными ему способами старается показать, что держит тебя на работе исключительно из сострадания, а отсутствие другой возможности заработать деньги вынуждает тебя оставаться на этой должности в этой компании, постарайся изменить своё отношение к тому, что происходит в офисе.

Данный метод называется самовнушение, именно благодаря этому методу ты можешь повлиять на своё видение ситуации. Прежде всего, необходимо найти плюсы в твоей работе, как минимум это реальная возможность получить определённый уровень материального достатка. Ежедневно напоминай себе об этом.

Даже если сперва тебе потребуется прилагать определённые усилия, чтобы поверить в то, что твоя работа действительно нужная и интересная, со временем ты и сама заметишь, как окружающие тебя люди станут не такими нудными и зацикленными на своих проблемах. Постоянно повторяй себе, что всё обязательно сложиться так, как ты хочешь, только, видно, ещё не пришло для этого время.

Наши мысли способны материализоваться, поэтому постарайся, как можно детальнее представить себе желаемое идеальное место работы. Твоя мечта заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение обязательно сбудется, ведь в нашей жизни нет ничего невозможного.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх