UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Как добиться расположения босса?

Как добиться расположения босса?

5.08.2011 798

Для начала оговоримся: приведенные здесь рекомендации основываются на общих закономерностях. Прежде чем применять их на практике, стоит присмотреться к вашему начальнику: может быть, он категорически не приемлет какое-то из этих качеств. Однако, как показывает статистика, обычно руководители хотят видеть в своих подчиненных:

1. Общительность. Ваша застенчивость или молчаливость может быть воспринята руководством (особенно на первых этапах вашего знакомства) как враждебность или хитрость. Начальнику нужно видеть, что вы готовы к открытому и прямому обсуждению, ему хочется понять, что вы за человек. Поэтому не стоит отмалчиваться в ответ на вопросы или отделываться односложными ответами, когда руководитель проявляет свое любопытство.

2. Командный дух. Одиночек очень редко любят начальники – скорее, они вынуждены смиряться с наличием одиночки в коллективе, если он очень полезен для компании. Но при прочих равных предпочтение руководитель отдаст сотруднику, который работает в команде и может «подстраховать» других. Таким образом, даже если вас нельзя отнести к «коллективистам», но вы хотите добиться повышения – придется притвориться таковым.

3. Инициативу. Если вы сидите на своем рабочем месте и ожидаете, когда начальник придет к вам и предложит повысить уровень ответственности – то можете этого и не дождаться. Руководитель предпочтет отдать новую должность тому сотруднику, который будет сам ее добиваться.

Если вы стремитесь к карьерному росту – не упускайте ни малейшей возможности показать начальнику, что вы готовы к повышению нагрузки и ответственности.

Предлагайте выполнить какую-то новую задачу (особенно когда ваши коллеги не спешат ее делать) – это моментально выделит вас среди прочих. И обязательно поддерживайте те новые идеи, которые высказывает руководитель. Даже если из них ничего хорошего не выйдет, начальник привыкнет к тому, что может положиться на вашу поддержку.

Эти три качества являются главными для того сотрудника, который хочет покорить новые карьерные высоты. Разумеется, они должны сопровождаться и другими, базовыми (аккуратностью, пунктуальностью и т.д.) – однако говорить о них отдельно не имеет смысла. Ведь тот сотрудник, который собирается стать начальником, и так должен ими обладать. В противном случае ни инициативность, ни командный дух, ни общительность не помогут.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору