UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Как добиться успеха. Планирование успеха

Как добиться успеха. Планирование успеха

1.11.2011 685

Есть еще одна причина для того, чтобы планировать свою карьеру. Ведь если мы начинаем анализировать, на что можем рассчитывать в будущем, перед нами открываются новые перспективы. Да и положительные изменения происходят гораздо быстрее.

С чего же начать карьерное планирование? Прежде всего – нужно в своем сознании отделить карьеру от зарабатывания денег. Большинство из нас при выборе между двумя работами с разной зарплатой даже колебаться не будет – отдаст предпочтение той, где платят больше. При этом даже не подумает, что там, где зарплата меньше, может быть больше перспектив для развития. А зря – ведь для того чтобы планировать свою карьеру, нужно не гнаться за сиюминутной прибылью, а мыслить в перспективе.

Поэтому отвлекитесь на время от мыслей о деньгах и подумайте, к чему вас больше всего тянет. Чем бы вы хотели заниматься? И только потом переходите к мыслям о том, как заработать на этом максимальное количество денег.

Вторым обязательным изменением в вашем мышлении должно стать отношение к удаче. Когда мы смотрим на человека, который многого добился, нам часто кажется, что ему это далось очень просто, и списываем все на удачу. Мы говорим: ему повезло, а мне – нет, на самом деле оправдывая так свою лень и нежелание что-то менять. Если же вы начинаете планировать свою карьеру, вы начинаете «шевелиться». Хотите верьте, хотите нет, но это привлекает удачу (хотя можно объяснить этот феномен и более рационально).

При планировании карьеры вам пригодятся такие рекомендации:

- Уделите время планированию: сядьте и продумайте, как бы вам хотелось развиваться в будущем. Однако не загоняйте себя в слишком узкие рамки – а вдруг появятся интересные возможности?

- Составьте список задач, которые помогут вам в развитии вашей карьеры, и каждую неделю выполняйте одну из них. Вы можете включить в этот перечень навыки, которые стоит приобрести, расширение своей сети контактов, получение информации о вашей сфере бизнеса, различные встречи и т.д.

- Общайтесь с людьми, которые построили успешную карьеру в вашей области. Если вы выслушаете достаточное количество историй, то сможете сделать полезные для вас выводы.

- Ищите оплачиваемые возможности приобрести новый навык. Например, вы можете сделать несколько переводов с иностранного или на иностранный язык, и попросить за это немного денег. И польза, и дополнительная прибыль.

- И последнее: время от времени пересматривайте свой план. Может быть, вам потребуется его скорректировать из-за изменившихся обстоятельств. Это поможет вам не тратить время на ненужные задачи и сфокусироваться на том, что действительно важно для вашего профессионального развития.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору