UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Грошове питання
  5. «Как и почему вы однажды повысили или отказались повысить зарплату своему сотруднику?» (блиц-опрос)

«Как и почему вы однажды повысили или отказались повысить зарплату своему сотруднику?» (блиц-опрос)

12.11.2007 348
«Как и почему вы однажды повысили или отказались повысить зарплату своему сотруднику?» (блиц-опрос)

«Как и почему вы однажды повысили или отказались повысить зарплату своему сотруднику?» (блиц-опрос)

12.11.2007     348
Андрущенко Анна, руководитель отдела маркетинга ОАО «Троян»: Я повысила зарплату одному из своих лучших сотрудников после того, как узнала, что одна из конкурирующих фирм предлагает ему место с большей зарплатой. Уход этого человека мог серьезно отразится на деятельности всего отдела, да и поиски нового сотрудника заняли бы немало времени. Поэтому, переговорив с человеком и удостоверившись, что его в том предложении привлекала только более высокая зарплата, я без зазрения совести повысила ему зарплату до уровня, который предлагали в той фирме. В итоге все остались довольны. Никитин Виктор, директор рекламного агентства «Новый мир»: Однажды я отказался повысить зарплату сотруднице, которая на тот момент проработала в агентстве около года. Она пришла к нам сразу после университета, но я не могу сказать, что обладала каким-то особыми профессиональными качествами. Так вот, проработала эта девушка у нас год и пришла ко мне просить повышение зарплаты, мотивируя это тем, что у нее скоро свадьба и ей нужны деньги. Странный мотив, не правда ли? Я ей отказал на том основании, что она получает ровно столько, на сколько выполняет свои функции и обязанности. После чего девушка начала слезно просить дать ей еще работу и повысить зарплату. Ну а как я могу, если количество заказов ограничено - не буду же я лишать других сотрудников возможности зарабатывать. Я ей снова отказал. Продолжалось это хождение и упрашивание около недели – в итоге девушка уволилась по собственному желанию. Но я не думаю, что на новом месте, если она нашла себе его, ей платят больше. По-моему, недопустимо выпрашивать зарплату да еще и мотивировать это личной необходимостью. Сразу виден непрофессионализм. Таким в бизнесе не место. Сергиенко Юрий, руководитель отдела стратегии компании «Юнтраст»: Под моим руководством работает весьма интересный молодой человек. Он очень талантлив и в своей сфере действительно является профессионалом. За счет того, что его деятельность приносит нашему отделу весьма ощутимую пользу, у него особые условия труда – в самом офисе он может появляться только при сдаче проекта или каких-либо документов. Я ни раз убеждался в том, что на него можно положиться, поэтому иду на уступки ему – главное, чтобы работа была выполнена вовремя. Ему-то я и повысил зарплату после сдачи одного из успешных проектов, который он выполнил самостоятельно. Мне казалось, что это станет для него еще одним стимулом. Сейчас я могу сказать, что не ошибся тогда. Котаева Лидия, директор центра изучения иностранных языков «Полиглот»: Я обычно отказываю в повышении зарплаты всем. Дело в том, что в центре оплата труда идет в зависимости от количества читаемых часов и человек в группе. У нас есть фиксированные ставки, и зарплата каждого зависит только от количества проведенных занятий. Естественно, преподаватели обычно знают, сколько они будут получать в ближайшие три-четыре месяца, и никто не мешает изменить нагрузку перед началом новых занятий. Я считаю, было бы несправедливо повышать зарплату кому-то одному. Так что, если кто-то приходит и просит повысить ему зарплату, а такое бывало, я отвечаю отказом. По-моему, это справедливо. Бурко Екатерина, частный предприниматель: Я не повысила зарплату своему реализатору. У этой девушки было много недостач, некоторые клиенты жаловались на несоответствующее поведение с ее стороны. Поэтому, когда она ко всему прочему попросила повысить ей зарплату, я отказала. Тогда девушка попыталась припугнуть меня своим увольнением, но этот аргумент тоже не подействовал. В итоге она действительно уволилась, а я же нашла себе новую сотрудницу, работой которой очень довольна. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору