Прокрастинация – добровольная лень вопреки задачам, поставленным вашим начальником перед вами. И, конечно, если вы не успели сдать все в срок, то получите выговор от начальника. Психологи утверждают, что из всего можно получить свою выгоду, а прокрастинацию использовать во благо. Сегодня мы готовы поделиться с вами практическим опытом, как можно использовать прокрастинацию себе во благо.
Прокастинация, сама по себе, является следствием других серьезных причин. Поэтому прежде чем работать над искоренением прокрастинации попробуйте найти причины ее появления, чтобы эффективно и результативно над этим поработать.
Причинами прокрастинации могут быть следующие факторы:
Все эти причины негативно влияют на вашу активную рабочую деятельность. Если вы четко определились с причинами вашей прокрастинации, то самое время либо исправить положение вещей, либо найти положительные стороны в ней.
Благодаря прокрастинации вы можете понять, что вы устали или начинаете профессионально выгорать, а это значит – самое время заняться собой, обратить пристальное внимание к себе, своей работе, качеству ее выполнения, настроить и наладить свою работу.
Прокрастинация это отличный способ подобрать наиболее краткое и быстрое решение задаче, чаще всего в самый последний момент. Извлекайте из вашей лени максимальную пользу и учитесь быстро работать над задачей в самые короткие периоды времени.
Для тех, кто любит прокрастинировать в соцсетях, есть эффективный способ делать это с пользой – ищите вдохновение у друзей, коллег, клиентов онлайн. Так вы будете знать о них больше и использовать их, как источник вдохновения.
У прокрастинации есть своя хорошая сторона – она подталкивает даже самых разленившихся делать что-то, даже если это минимальная работа.
Прокрастинация дает возможность расширить свое рабочее пространство. Но будьте аккуратны, она может как подпитывать вашу склонность к лени, так и наоборот - помочь вам с ней бороться.
Прокрастинация или лень имеет свои положительные стороны, но, как и всякая проблема она требует неотложного решения. Иначе ее последствия могут навредить вашему здоровью и профессиональному успеху.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?