Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как из домохозяйки превратиться в бизнес-леди?


20.10.2017 292

Не важно, по каким причинам вы ушли с работы. Рождение ребенка, переезд в другой город или замужество… Вам придется смириться с тем, что будущий работодатель воспримет этот вынужденный или желанный простой как ваш самый большой недостаток.

Поэтому готовиться к собеседованиям нужно заранее – с того момента, когда вы вспомнили о трудовой книжке и решили вернуться в строй работающих людей. По возможности восстановите свои навыки. Начните скупать профессиональную литературу и специализированные журналы (которые существуют буквально в каждой сфере деятельности, а, так как в свободной продаже найти их непросто, можно оформить подписку через Интернет-сервисы).

Если образ жизни типичной домохозяйки начинает заслонять собой весь мир, немедленно выключайте ток-шоу и прекращайте мыть раковину пять раз на дню. Посещайте тематические выставки или хотя бы специализированные сайты в Интернет. Общайтесь с профессионалами, собирайте визитки и при каждом удобном случае ненавязчиво замечайте, что вы сейчас – в свободном полете. Отдохнули от карьерной гонки, набрались сил, переосмыслили свои профессиональные амбиции и полны энтузиазма.

Ваши шансы получить работу увеличатся во сто крат, если вы предоставите свидетельства того, что в вынужденном «отпуске» не бездельничали, а активно совершенствовались. Пишите статьи в профессиональные журналы или на Интернет-порталы. На самом деле это несложно. Главное – определиться с темой. Если вы не владеете тонкостями стилистики, отдайте материал для правки какому-либо сведущему человеку. Проблем с публикацией сейчас нет, было бы желание – возможность найдется.

Почитайте лекции в каком-нибудь учебном заведении или выступите на семинаре. Получите дополнительное образование, которое предоставляет практически каждый государственный ВУЗ. Пройдите какие-либо курсы и пару-тройку тренингов. Окончите языковую школу, выучите новый язык или усовершенствуйте стандартный английский. Если вы занимались иностранным языком самостоятельно, в качестве доказательства вашего роста может выступить сертификат о прохождении Международного экзамена на соответствующий уровень.

Хорошо, если вы открыли собственное дело. Даже если бизнес «не пошел», это все равно характеризует вас как человека смелого, готового познавать новые горизонты карьеры и преодолевать трудности. Не забудьте упомянуть об этом в резюме, соберите материалы для портфолио.

Подготовьтесь к собеседованию так, словно это самое важное событие в вашей жизни. Доходчиво обоснуйте причины перерыва в работе, акцентируйте свое пылкое желание трудиться на благо данной организации. Во время беседы не пытайтесь во всех красках описать карьерные достижения, делайте упор на черты характера, в том числе и те, которые развились у вас, благодаря перерыву в работе (терпение, выдержка, способность преодолевать трудности, в том числе семейные и т.д.). Предоставьте идеальное резюме и внушительное портфолио.

Произведите на работодателя максимально приятное впечатление. Посетите салон красоты. Идеальные прическа, маникюр и цвет лица – необходимые составляющие облика современной деловой женщины. Купите солидный органайзер и дорогую ручку, наденьте подходящий костюм. Пусть внешний вид никакой мелочью не выдаст в вас домохозяйку.

Подготовьтесь психологически. Убедите прежде всего себя, что вы готовы вновь приступить к работе, вы отличный профессионал и способны добиться ошеломляющего успеха. Пусть вас не смущают трудности, ведь без них не бывает ни опыта, ни побед.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх