Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как материть сотрудников


22.10.2017 385

1. «Избегайте критики вообще»
Никогда не говорите сотруднику, что «он, сволочь такая, сделал опять не так, как Вы просили». Это не поможет ни вам, ни ему. Поскольку если он сделал не так изначально, то и сейчас этот несчастный не понимает, что, собственно говоря, от него требовалось.

2. «Наедине»
Не критикуйте человека в присутствии других людей — это понижает не только его, но и ваш статус. Лучше уединитесь в кабинете и спокойно поговорите. И не кричите! Это только побуждает служащих подслушать ваш разговор.

3. «Неотстроченность»
Если хотите высказать человеку всё, что вы о нём думаете, не откладывайте это дело на потом. Через несколько дней и вы, и он забудете, из-за чего это случилось, да и «после драки кулаками не машут»

4. «Конкретно»
Если же стали критиковать, то человек должен знать «в чем его обвиняют». Охать и причитать, что вы так на него надеялись, а он ничего не сделал, делу не поможет. Просто критикуемый будет тупо стоять и хлопать глазами, не понимая, что он сделал.

5. «Пояснить последствия»
Ничто так не пугает человека, как последствия его оплошности. Вот тогда его по настоящему проймет, и он сам поймет, что натворил.

6. «Неоценочный характер»
Говорить работнику иногда, что он сволочь порядочная, конечно, хорошо, и иногда даже эффективно. Но про вас тоже будут думать в этом роде.

7. «По мячу, а не по игроку»
Критикуйте поступок, а не человека. Если он один раз за 20 лет работы ошибся — это не показатель его тупизны.

8. «По собственным впечатлениям»
Критикуя человека, не ссылайтесь на других людей — критикуете ведь вы, и это ваше мнение и ваши мысли, за которые вы, в случае чего, тоже несете ответственность.

9. «Избегайте повторений»
Не повторяйте одни и те же доводы по 2 раза. Человек хотя и ошибся, но, наверное, далеко не дурак, да и это просто раздражает.

10. «Исчерпано»
Покритиковали и все. Инцидент закончен, к нему не возвращаются и не вспоминают при любом удобном случае. Каждый имеет право на ошибку. Всем спасибо, все свободны.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх