Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу

Как найти нужного секретаря в офис

14.12.2010 1084

Кто организует бесперебойную работу офиса, может поднять настроение боссу, сделать вид, что начальник занят или отсутствует долгое время, когда его ищут подчиненные, принять кучу звонков с улыбкой на лице и бодрым голосом, найти срочно нужную информацию, забронировать билет, отправить документы, перезвонить, соединить, сварить потрясающий кофе и при этом великолепно выглядеть. Конечно же, секретари ! В своем деле они могут все. Главное - быть профессионалом.

Поскольку данная должность наиболее часто фигурирует в заказах наших клиентов, эксперты решили провести исследование и выяснить, каких обычно секретарей ищут руководители.

Кого хочу?

Поскольку каждый руководитель имеет свое собственное представление о данной должности, то секретарь каждому нужен индивидуально подобранный под него. Это относится не только к тем функциям, которые ему придется выполнять, но и к психологической совместимости. И это оправданно, поскольку секретарь - не только сотрудник, помощник, но зачастую второй человек после руководителя. Соответственно требования к должности, как правило, расходятся, но общее все равно есть.

Основные требования:

1. «Обязателен опыт работы на данной должности», чаще всего от 1 года. Что же обычно скрывается под этой фразой ? Человек с таким опытом работы просто обязан знать делопроизводство; вести документооборот; принимать и распределять телефонные звонки; уметь принять посетителей и клиентов, произведя на них неизгладимое впечатление; следить за тем, чтобы бумага, ручки, другая канцелярия, краска в принтере не заканчивались, а чая, кофе и печенья с конфетами всегда было в нужном количестве.

2. «Уверенное пользование компьютером, оргтехникой». Что же здесь имеется в виду ? А вот что: знание не только MS Office, Internet, почты - это обязательно, - но и желательно других программ. В жизни все может пригодиться, и потом это является конкурентным преимуществом. В последнее время часто требуется знание 1С. Обязательна так же высокая скорость печати, чаще всего не ниже 120 зн./мин.

3. «Высшее образование», желательно оконченное (данный критерий может варьироваться в зависимости от того, какой опыт имеет кандидат). Поскольку секретарь нужен всегда, то отпускать его на сессии согласны далеко не все работодатели. Существуют определенные предпочтения в пользу гуманитариев, но и это не основополагающий критерий.

4. Возраст. Чаще всего это девушки от 23 до 30 лет, бывают и исключения, но это реже.

5. Что же касается личных качеств, то здесь все абсолютно индивидуально. Но встречаются все-таки и совпадения. Любой секретарь должен быть доброжелательным в независимости от настроения, общительным, внимательным, пунктуальным, с грамотной речью (это к вопросу об общительности) и, конечно, иметь привлекательную внешность – здесь критерии выбора расходятся, поскольку вкусы у всех разные.

Читайте також

  • "Гендерна рівність" українських зарплат18 березень, 2019

    Експерти вважають, що загалом, таке важливе питання ще не урегульовано на ринку праці країни.

  • Що враховувати, перед працевлаштуванням17 березень, 2019

    Ніщо так не підіймає самовпевненість спеціаліста, як запрошення на нове місце роботи або пропозиція працевлаштування. Це, звісно, дуже приємна новина, але спеціалісти з питань працевлаштування не рекомендують одразу кидатись на запрошення работодавця, а радять взяти трохи часу на обдумування пропозиції, навіть якщо у вас більше немає запрошень. Цей додатковий час допоможе вам прийняти цілком вірне рішення і зважити всі «за», та «проти».

  • Европа борется с гендерным неравенством15 березень, 2019

    Берлинские автоперевозчики против гендерного неравенства в заработных платах

  • Вакансии в Киеве есть, но их не торопятся закрывать 15 березень, 2019

    Восемь тысяч вакансий против такого же количества соискателей. Есть ли безработица в Украине?

  • Как научиться отказывать на работе14 березень, 2019

    Незаменимый сотрудник на работе - это тот, кто всегда поможет, поддержит и никогда не откажет, торопиться на помощь. Очень часто такое неумение сказать нет играет с ними злую шутку. Они быстро изматываются, часто без какого-либо вознаграждения, часто попадают под горячую руку руководства, что впутываются в чужие задачи. Наверняка, выл замечали среди своих коллег таких суперменов, а может вы и сами порой практикуете это. Эта статья поможет вам научиться отказывать в работе коллегам или начальству, если на вас вешают чужие задачи.

↑ Вгору