UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Успішний бізнес
  5. Как не отвлекаться на мелочи

Как не отвлекаться на мелочи

9.07.2007 359
Как не отвлекаться на мелочи

Как не отвлекаться на мелочи

9.07.2007     359
Казалось бы, что плохого в том, чтобы лишний раз посмотреть, чем там занят коллега. Или проверить почту – это вообще по работе. Или – всего секундочку – просмотреть новости в Интернете. Все эти дела отнимают от нескольких секунд до пяти минут. Совсем немного. Но если сложить все подобные отвлечения вместе, то получается, что на посторонние дела мы тратим около часа – это из восьми часов рабочего дня. А сколько всего полезного можно было бы успеть за это время! Однако подобные отвлечения – это далеко не все, на что уходит наше время. У большинства из нас есть привычка браться за все, причем одновременно. И в итоге – не успевать ничего. Знакомая ситуация, не так ли? А исход у нее все тот же – потерянное время. Поэтому, когда повышение получит более успешный и деятельный коллега, обижаться стоит только на себя. А чтобы такого не случилось, нужно правильно настроить себя на работу. Главное – не отвлекаться на мелочи. Нужно распределить все свои задачи на те, которые требуют немедленного решения, и те, которым можно уделить время чуть позже. В идеале специалисты предлагают выделить три типа заданий:

1. «Лающие собаки» – важные и настоятельные проблемы; 2. «Собаки-молчуны» – стратегически важные, но не настоятельные проблемы; 3. «Спящие собаки» – проблемы, не требующие пристального внимания. Приступить в первую очередь следует к «лающим собакам» – они должны быть выполнены и разрешены немедленно. Второстепенные дела следует отложить на «потом» или вообще перепоручить коллегам. Приступая к заданию, следует помнить, что, правильно делегируя полномочия, мы высвобождаем время для творческой работы, а значит, можем развиваться в нужном именно нам направлении. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору