Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как не совершать ошибок в деловой беседе


24.10.2017 1696
Для этого, как пишет сайт elitarium, достаточно пользоваться следующими основными правилами:

Рациональность. Во время деловой беседы или переговоров старайтесь вести себя сдержанно. Во-первых, неконтролируемые эмоции всегда отрицательно сказываются на решении. А во-вторых, существует психологическое правило: "В дискуссии побеждает тот, кто более спокоен".

Понимание. Помните, прежде чем влиять на позицию партнера, а изменить ее в нужном направлении и есть ваша цель, следует ее понять. Наверняка он пытается довести до вас свое мнение. Но из-за вашего невнимания к его точке зрения не может достичь цели. А это вызывает раздражение и может привести к тому, что собеседник уже не захочет понять вас.

Внимание. Психологи считают, что во время любой беседы уровень концентрации внимания колеблется. И это происходит даже тогда, когда нас ничего не отвлекает. Помните, что в процессе получения информации человеку время от времени требуются перерывы. Ведь внимание непроизвольно рассеивается, и ваш партнер на несколько минут как бы "выпадает" из разговора.

Чтобы достичь своей цели в переговорах, в такие моменты нужно привлечь внимание собеседника (например, назвать его по имени и т.п.) и восстановить разорванный контакт.

Достоверность. Помните, что в деловой беседе нельзя давать ложную информацию даже тогда, когда это делает собеседник. Иначе тактический выигрыш (а он иногда бывает) может обернуться стратегическим поражением.

Разграничение. К сожалению, мы часто отождествляем то, что говорит партнер, с его личностью или с нашим отношением к нему. Приятная новость, сообщенная неприятным собеседником, теряет половину своей привлекательности. Чтобы этого избежать, обращайте внимание, прежде всего на то, что именно вам говорят, а не на то, кто и как это делает. Помните, что отделение фактов от оценок, а оценок от эмоций – главный принцип конструктивной беседы.

Важная персона. Тон и темп речи, а также логические паузы – очень хорошие средства, помогающие эффективно строить диалог. Вот самые простые приемы, которые могут подчеркнуть важность того, что вы говорите:

    * изменяйте тон голоса – ведь монотонность "усыпляет", рассеивает внимание собеседника. Внезапное повышение или понижение тона выделяет слово или фразу на общем фоне.
    * изменяйте темп речи – это придает ей выразительность.
    * делайте паузу до и после важной мысли.
    * регулируйте громкость речи – снижайте ее в "важном" месте разговора. Это лучший способ привлечь к вашим словам внимание.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх