UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваше здоров'я
  5. Как не уставать на рабочем месте? (блиц-опрос)

Как не уставать на рабочем месте? (блиц-опрос)

21.09.2007 213
Как не уставать на рабочем месте? (блиц-опрос)

Как не уставать на рабочем месте? (блиц-опрос)

21.09.2007     213
Козина Наталья, практикующий психолог: Для того чтобы меньше уставать, рекомендуется сделать место наиболее комфортным для себя. Например, если корпоративные правила позволяют, поставьте на столе фотографию близкого человека, в неброской рамочке. Или небольшой букет цветов. Можно, опять-таки, завести небольшое растение в горшке, например, фиалки для этого подойдут идеально. Таким образом, все эти вещи, будут радовать и воодушевлять вас. Взглянув на них, вы будете чувствовать прилив сил и энергии. Кормчий Евгений, психолог: К сожалению, многие компании запрещают своим сотрудникам держать на столе фотографии любимых или же цветы, считая, что это отвлекает их от работы или по каким-то санитарно-гигиеническим соображением. Но даже из такой ситуации, есть выход. Например, вряд ли руководство регламентирует то, какой должна быть ваша заставка на рабочем столе. Поэкспериментируйте – найдите красивую картинку, а еще лучше, поставьте заставкой фотографию любимого человека. Или нанесите фото на свою чашку – благо, технологии сейчас позволяют сделать это быстро и недорого. Тогда она будет радовать вас каждый раз, когда взгляд будет на нее падать, и вы почувствуете себя комфортнее. Полищук Андрей, психолог: Рабочее место должно быть уютным. Зависимость между удобством и уставанием прямо пропорциональна – чем вам удобнее, тем меньше вы устаете. Поэтому не бойтесь делать свое рабочее место комфортным и личным – в конце концов, ведь именно за ним вы проводите большую часть своего дня. Например, кроме традиционных фотографий и цветов, я рекомендую ставить на стол небольшие статуэтки – но только так, чтобы они вам не мешали. Например, можно обзавестись нэцке – богом удачи или богатства. Или же поместить на подставке пластилиновую фигурку, вылепленную ребенком. Не бойтесь показаться смешным или сентиментальным – одна-две мелочи помогут вам чувствовать себя уютнее, а как следствие и работать продуктивнее. Однако не стоит перегибать палку и нагромождать на столе кучу всяких личных вещей – главное не количество, а качество. Поэтому выберите мелочь, которая вам особенно дорога и разместите ее так, чтобы она как можно чаще попадала в поле зрения – этого будет достаточно. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору