Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как общаться с начальником

13 июля 2012 1518
Но мы здесь не будем говорить об относительности всего и о том, что все люди разные, а расскажем о некоторых общих правилах, которые помогут вам с большой вероятностью произвести на начальника хорошее впечатление и поможет подобрать к нему правильный «ключ».

Во-первых, нельзя переходить за рамки этических границ: лебезить, льстить, всячески угождать. Этим вы вряд ли ему понравитесь. Подобное поведение у любого нормального человека не вызовет ничего, кроме раздражения и неприязни. Редкому человеку придётся по душе подобная фальшь со стороны подчинённого. Но если ваш шеф – один из этих немногих, мне остаётся лишь посочувствовать: с кем вам приходится работать!

Станьте для босса «солнышком», приносящим только радостные и светлые новости. Неприятные известия постарайтесь оставить на других сотрудниках. В таком случае ваш светлый образ наверняка отложится таковым в памяти шефа, и при вашем появлении в его голове будут появляться хорошие ассоциации. Только не заиграйтесь на радостях, в очередной раз спеша сообщить шефу потрясающую новость: сперва убедитесь в её реальности, иначе легко можете оказаться в глупой и неприятной ситуации.

Старайтесь чаще попадаться шефу на глаза. Нет, не стоит, конечно, прыгать перед ним, размахивая руками и крича «а вот, он я!». Но лучше почаще напоминать руководителю о вашем существовании. А то ведь и забыть можно. Старайтесь не пропускать как собрания и летучки, так и корпоративные вечеринки. Главное, чтобы в глазах шефа вы гармонично вписывались в рабочий коллектив, и без вас его представить было сложно. Чем активнее вы будете себя вести, чем больше интереса и рвения проявлять в работе и организационных вопросах, тем большую значимость вы будете представлять, как работник.

Болеть вредно, а особенно вредно болеть часто и на работе. Вряд ли начальник хорошо отнесётся к тому, что большую часть времени вы находитесь на больничном. Вы ведь хотите, чтобы шеф считал вас сотрудником, на которого всегда можно положиться, и без которого коллектив потеряет многое. Старайтесь вовремя приходить на работу и не убегать с неё раньше времени.

Вот эти нехитрые советы, которые помогут вам создать положительный имидж в глазах шефа. А дальше уже – ваше мастерство и знание человеческой натуры. И вперёд – к поколению «рабочего» олимпа!


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх