Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как победить собственную рассеянность?


19.10.2017 568

Мелкие оплошности в работе могут иметь две совершенно противоположные причины. Возможно, рассеянность связана с сильным переутомлением. Если человек долгое время работает без отпуска и отдыхает урывками, нервные и физические силы рано или поздно истощаются. Часто это последствие трудоголизма настигает гиперответственных управленцев, которые крайне неохотно соглашаются делегировать подчиненным полномочия, а если и передоверяют часть своих забот, пытаются всячески контролировать процесс.

Неудивительно, что такое переутомление характерно для руководителей: им приходится ежедневно держать в поле зрения слишком много объектов. Перегрузки неизбежны, поскольку, по данным исследователей, человек способен одновременно удерживать в памяти от пяти до девяти единиц информации, но не более.

В случае если причиной рассеянности стало переутомление, обычно проявляются и другие симптомы хронической усталости: бессонница, тревожность, нервные срывы. Если вы наблюдаете у себя сразу несколько признаков, прежде всего нормализуйте режим работы и отдыха.

Вторая распространенная причина забывчивости — неосознанное сопротивление нынешней работе. Проблемы в офисе, желание освоить другую, более подходящую специальность — все это может привести к неурядицам в рабочих вопросах.

Если причиной вашей рассеянности стало именно недовольство нынешней работой, но поменять что-либо пока не представляется возможным, можно договориться с самим собой. Прежде всего нужно понять, что эта работа для вас — явление временное. Это позволит воспринимать свою должность не как тяжкое бремя, а как средство для достижения какой-то важной цели. Далее необходимо поставить точный срок. Например, дождаться весеннего оживления на рынке труда и перейти на новое место в марте или окончить институт и найти работу, соответствующую профилю образования.

Еще один способ справиться с рассеянностью — довести какие-то действия до автоматизма. Например, если вам свойственно часто терять документы из-за перманентного беспорядка, попробуйте выработать стандартный способ работы с бумагами. Каждый раз после работы с документом кладите его в определенную папку. Повторив какое-то действие десять раз, на одиннадцатый вы уже сделаете это автоматически.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх