UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как покончить с авралами, работой по выходным и собственной неорганизованностью

Как покончить с авралами, работой по выходным и собственной неорганизованностью

26.06.2012 1634

Как отучиться от привычки "вкалывать" сверхурочно и по выходным, повысить свою продуктивность и не тратить время на работе попусту.

Хватаемся за план

У вас слишком много дел и вы не знаете, за что схватиться? В результате хватаетесь за первое, что приходит на ум. Как назло, чаще всего это оказывается менее важная и срочная работа, которая могла бы и подождать. Чтобы важные дела выполнялись в срок, а работа не затягивалась до вечера, нужно каждое утро выделять по 10-15 минут и тщательно планировать свой день. Причем расписывать нужно только те задачи, которые должны быть выполнены именно сегодня.

Ставим на вторник

Возможно, вы выбираете не самое подходящее время для выполнения важных задач. Старайтесь самые ответственные дела планировать на те дни недели, когда ваша работоспособность будет самой высокой. Такими днями, по мнению психологов, являются вторник и среда. А вот по понедельникам продуктивность у многих, к сожалению, практически равна нулю.

"Разберитесь" с коллегами

Наверняка вы позволяете коллегам постоянно отвлекать вас. Причем как по рабочим вопросам, так и по пустякам. Если у вас слишком плотный график, постарайтесь вежливо объяснить сослуживцам, что с радостью поболтаете с ними во время обеда, в конце рабочего дня или после работы. Не стесняйтесь говорить об этом, в противном случае – будете регулярно задерживаться на работе.

Берите тайм-ауты

Вы работаете как заведенный весь день и не даете себе ни минуты отдыха? Не удивительно, что работоспособность к концу дня будет практически равна нулю. Обязательно делайте паузы хотя бы на 5-10 минут через каждые два часа, чтобы немного перевести дух и расслабиться. Тайм-ауты в работе помогают сохранить силы и в то же время сберечь наше здоровье.

Уберите на столе

К сожалению, горы бумаг лишь мешают нам работать. Вместо того чтобы сразу приступить к делу, мы вынуждены тратить время на то, чтобы откопать под ними необходимые документы. Организуйте свое рабочее место так, чтобы вы могли быстро находить все необходимое. Кроме того, считается, что чистый рабочий стол повышает работоспособность.

Будьте "вне зоны доступа"

Продуктивной работе мешают частые телефонные звонки и переписка по электронной почте. На все это уходит слишком много времени. Поэтому в течение дня отвечайте лишь на самые важные сообщения по "электронке", а на остальные – исключительно после работы. Так же старайтесь поступать и с телефонными звонками. Отводите время для них, предварительно оговорив удобное для собеседника время.


Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору