Единственное, что наполняет вашу профессиональную деятельность смыслом – получение удовольствия от того, чем вы занимаетесь и что вы делаете. Проведенные опросы специалистов более 140 стран мира показали, что всего 13% рабочих по-настоящему счастливы на работе. Если вы вдруг внезапно обнаружили, что тоже не чувствуете себя счастливо на работе и уверенно, то эта статья поможет вам изменить данное положение дел.
Психологи стоят на мнении, что сотрудники, которые осознают смысл своей работы чувствуют себя на много счастливее и всегда настроены позитивно. Это еще раз говорит о том, как важно найти смысл в том, чем вы занимаетесь и что делаете. Для того, чтобы найти смысл, достаточно ответить себе на вопросы: «Зачем я этим занимаюсь?», «Какие мои цели?», «Что я с этого получу?». Обратите внимание на свою повседневную работу. Даже если вы выполняете монотонные задачи, найдите в них то, что доставляет вам удовольствие, то к чему вы можете подходить с творчеством, каждый раз по-новому.
Чтобы работа приносила вам только удовольствие, создайте для себя максимально комфортные условия и уютное рабочее место. Сделать это можно просто и со вкусом. Во-первых, определите четко, какие вещи и предметы необходимы вам в работе. Во-вторых, можете дополнить ваше место предметами и вещами, которые явно вдохновят вас на позитив и работу: картинки, стикеры, фотографии и прочее.
Удовольствие от работы вы сможете получить, когда найдете на работе соратника или друга, а лучше двух. Существует мнение, что специалисты, у которых имеются друзья на работе, вовлекаются в нее в два раза быстрее и продуктивнее. Это происходит по тому, что они погружаются в те задачи, которые так часто выносятся на обсуждение с коллегами и друзьями в перерывах на отдых.
Замечали ли вы, как домашние дела и личные проблемы выбивают вас из рабочей колеи. Психологи рекомендуют оставлять все домашние дела и проблемы дома, чтобы погрузится полностью в работу и получить удовольствие непосредственно от процесса, а не от переживания о домашних делах. Оставьте все переживания на время после, даже если это требует ваших усилий воли.
Используйте эти рекомендации, чтобы пробудить в себе интерес к своему делу и получать удовольствие от вашей работы.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?