Опросы общественного мнения показывают, что ежедневно около одного миллиона людей во всем мире звонят на работу и говорят, что они заболели, только потому, что им не хочется там появляться.
Большую часть нашей энергии мы тратим на работе, а нашим семьям достаются лишь жалкие остатки.
Психологи утверждают, что в выборе работы размер заработной платы - не главное. Человек проводит на работе большую часть своего времени. Поэтому атмосфера, в которой ему приходится трудиться, является одним из главных факторов, который принимается во внимание при устройстве на работу. Важно, чтобы работника окружали коллеги, которые пользуются у него уважением, и чтобы работник ощущал необходимость выполняемых им заданий.
Работайте с друзьями. Общайтесь со своими коллегами. Рассказывайте им, чего вам удалось добиться. Внесите элемент неформального общения - это позволит вам сдружиться с сослуживцами. Работать в компании друзей всегда приятнее и интереснее.
Работайте для себя. Уясните для себя, что в вашей работе привлекает вас больше всего и сделайте упор на этот вид деятельности. Не следует выполнять всю работу от начала до конца в одиночку. Наверняка в компании найдется стажер или младший по должности, который с радостью выполнит базовую часть вашей работы. Предоставив ему эту возможность, вы не только облегчите свою участь, но и дадите вашему помощнику шанс обучиться необходимым навыкам, которые пригодятся ему в будущем.
Выполняйте сначала неприятные и рутинные задания. Отделавшись от рутины, в первой половине рабочего дня, вы сможете посвятить остаток рабочего времени тому, что вам нравится. Это позволит вам отправиться домой в хорошем настроении.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.