UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как понравиться новым коллегам? (блиц-опрос)

Как понравиться новым коллегам? (блиц-опрос)

18.09.2007 261
Как понравиться новым коллегам? (блиц-опрос)

Как понравиться новым коллегам? (блиц-опрос)

18.09.2007     261
Козина Наталья, практикующий психолог: Наладить отношения в новом коллективе – задача первостепенной важности, выполнив которую вы сможете достигнуть успеха на работе меньшими потерями. Ведь, если коллеги относятся к вам хорошо, то можно рассчитывать на их помощь и подсказки, в противном случае все придется делать самому. Поэтому не стоит недооценивать человеческий фактор. Для того чтобы произвести хорошее впечатление нужно запомнить два правила: быть скромным и приветливым, в тоже время уверенным в себе и своих силах. Не критикуйте коллег, не рассказывайте что и как им следует делать, даже, если вы считаете, что они не правы – начинать указывать на недочеты в работе других можно только тогда, когда вы покажете, что сами на что-то способны. Монтанко Олег, психолог: Чтобы понравиться коллегами, прежде всего, улыбайтесь. Вы – новый человек в уже сложившемся коллективе, поэтому будьте готовы, что к вам отнесутся с осторожностью и пристальным вниманием. Это естественно, поэтому не надо остро реагировать на это – будьте приветливы и ответьте на вопросы коллег, если они возникнут. Однако первое время постарайтесь не заводить близких знакомств, общайтесь со всеми равно – присмотритесь ко всем, чтобы случайно не завести дружбу с местной сплетницей или интриганом, ведь это может испортить еще не состоявшуюся репутацию. Только когда поймете что к чему, можете переходить к более близкому общению, но стоит помнить, что вы все же на работе, а поэтому посвящать всех в подробности своей биографии не стоит. Будьте умеренны. Крипко Оксана, психолог: В том, чтобы расположить к себе коллег, нет ничего сложного, особенно, если вы коммуникабельный человек. Просто будьте собой. Больше улыбайтесь, постарайтесь показать себя не только хорошим профессионалом, но и отличным товарищем, на которого можно положиться. Не боитесь обращаться к ним за советом или помощью – это покажет, что вы настроены на сотрудничество. Максименко Антон, практикующий психолог: Первое и главное правило успешного вхождения в коллектив: доброжелательность, умение принимать советы и никакой критики. Не стоит начинать работу на новом месте с фразы: «Вы делаете это неправильно, нужно вот так…» или рассказывать, что вы на прошлой работе делали что-то по-другому – это сразу вызовет агрессию и неприятие со стороны новых коллег. С другой стороны обязательно найдется кто-то, кто захочет помочь вам. Даже если вы не нуждаетесь в совете, выслушайте его и поблагодарите коллегу за оказанную услугу. Будьте доброжелательны, вежливы и тактичны. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору