Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как понять, что вам пора сменить работу?


19.10.2017 1693
У всех бывают плохие дни на работе, но если у вас там постоянно все плохо, то вам пора подумать о переменах. Вот признаки, которые указывают на то, что вам надо двигаться дальше:

1. Вы не хотите идти на работу. Вы встаете утром и испытываете сильное нежелание выходить из дома. Иногда вы сказываетесь больным, чтобы не ходить на работу, и остаетесь дома. Если вы завтракаете в каком-нибудь кафе прямо перед тем, как пойти на работу, то вам неохота выходить из кафе, а хочется еще посидеть в приятной обстановке.

2. Вы долго раскачиваетесь. Придя на работу, вы пьете чай/кофе, болтаете с девушкой-секретарем (вариант: с другими коллегами), проверяете свою личную почту, блуждаете по новостным и другим сайтам в Интернете. Вы делаете все что угодно, лишь бы не заниматься своей непосредственной работой.

3. Вы отлыниваете от работы. Если вы курильщик, то часто уходите на перекуры (иногда, правда, перекуры могут быть полезны для обмена неформальной информацией с коллегами). Вы на несколько минут раньше обеденного перерыва уходите на обед и задерживаетесь на нем позже положенного. Если по роду вашей работы вам приходится куда-то съездить в течение рабочего дня, то вы очень рады смотаться из конторы и обязательно постараетесь хоть полчаса потратить на свои личные цели, но только чтобы не попасться. Всегда можно свалить это на пробки или на плохую работу общественного транспорта.

4. Вы стабильно уходите с работы на 15 минут раньше (вариант: 20-30 минут). «Все равно уже никто не работает и никто не заметит», – говорите вы себе. Если начальство куда-то уехало (на несколько часов или дней), то вы слоняетесь по офису без дела (вариант: болтаете с коллегами или гоняете чаи, сидите в Интернете, а возможно, просто сматываетесь с работы).

5. Вы постоянно находитесь в подавленном состоянии и чувствуете стресс. Все вышеописанные способы саботирования своей работы, в общем-то, служат тому, чтобы снять стресс и расслабиться. Другое дело, что нужно не снимать стресс, как это делает большинство людей, а решать стоящие перед вами задачи. Но это отдельный разговор.

6. Вы несчастны. Вы не чувствуете радости и удовлетворения. В мире полно несчастных людей, но почему вы должны быть одним из них? Сколько вы должны вынести перед тем, чтобы начать искать новую работу? Поймите правильно, я не призываю вас уйти в никуда. Всегда нужно учитывать свое финансовое положение, интересы своей семьи и т.д. Тем не менее надо уделить часть своего времени на то, чтобы начать искать новое место.

7. У вас нет перспектив на этой работе. Она не предполагает роста и развития. Поэтому вам и скучно. Поговорите с вашим боссом: если, независимо от ваших усилий и результатов, для вас предусмотрено только ваше нынешнее место, то собирайтесь уходить. Вы должны расти и искать то, что сделает вас счастливым.

Понятно, что ваш путь не всегда будет усыпан розами. Бывают периоды в жизни, когда нужно, стиснув зубы, работать на самой тяжелой работе, с самыми отвратительными начальниками и/или коллегами, но так не может продолжаться вечно. Важно понять, когда нужно уходить.

Если лень и недостаточная уверенность в себе мешают вам покинуть работу, которую вы ненавидите, то развивайте свою мотивацию. Как бы вы чувствовали себя, если бы работали в приятной обстановке, с доброжелательными коллегами, если бы занимались делом, которое вы любите? Измените свою жизнь! Не отказывайтесь от своей мечты!


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх