Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение

Как правильно уволиться? Не дайте себя опередить!


19.10.2017 493
Причина банальна – самодурство начальника, его некомпетентность и неумение работать с людьми перешло всякие допустимые границы. Однако прежде чем так поступить, не помешает остыть, посмотреть на происходящее со стороны и сделать в принципе все то же самое, но только с умом. Итак, неспешно принимаем решение сменить работу и готовимся искать новую. А пока нет новой…

Никогда и ни при каких обстоятельствах не давайте шефу ни малейшего повода подумать, что Вы можете уволиться из компании из-за несогласия с действиями руководства.

Что бы ни происходило вокруг Вас, какие бы несправедливые действия по отношению к Вам или Вашим коллегам не предпринимал Ваш шеф, никогда не позволяйте себе пугать его тем, что Вы уволитесь. Ни «в глаза», ни распуская об этом слухи. И уж Боже Вас упаси откровенничать на эту тему с коллегами – неконтролируемые слухи во сто крат страшнее прямого высказывания. А то, что эти слухи в конце концов дойдут до ушей Вашего босса, не сомневайтесь. Причем в самое неподходящее для этого время. Как правило, по прошествии времени после того, как волнения улягутся. Так что, каким бы незаменимым сотрудником Вы бы себя не считали, подумайте вот над чем:

- во-первых, если Ваш босс относится несправедливо к Вам, то это значит только одно – он не совсем разделяет Вашу точку зрения по поводу Вашей незаменимости, а, значит, у него нет оснований считать, что стоит поступиться принципами (его, заметьте, принципами, Вашего босса) поддавшись шантажу. А иначе это не назовешь – обычный шантаж, тем более со стороны не очень хорошего подчиненного;

- во-вторых, если Ваш босс относится несправедливо к Вашим коллегам, то нет никаких гарантий, что Вы не попали в списки «опальных» сотрудников по чистой случайности. Это значит, что вместо того, чтобы радоваться, что Вам удалось избежать участи остальных, Вам придется в полной мере ее испытать. Кроме того, в данном случае с точки зрения шефа Вы «суете нос не в свое дело», так что можете пострадать вдвойне;

- в-третьих, если Ваш босс относится несправедливо к Вашим подчиненным, если Вы считаете, что Вашими руками делаются не очень чистые дела и Вы попытаетесь протестовать, то результат ждать себя не замедлит – Вы как минимум моментально лишитесь своего места, а скорее всего – Вашу просьбу об увольнении удовлетворят. В итоге Вы лишитесь работы, а, стало быть, источника дохода на неопределенный период. Кроме того, Ваши подчиненные в Вашем лице потеряют возможно единственный «рубеж обороны», буфер, волнорез, который до последнего времени все же гасил атаки и придирки «злого» шефа. И это вполне закономерно – назначая руководителя подразделения в своем ведомстве, а уж тем более собственного заместителя, любой нормальный человек хочет видеть в его лице исключительно проводника собственных идей, а уж никак не бунтовщика и правдоискателя.

В конце концов, если Вы все же принимаете решение уйти из компании, то никто не помешает Вам его осуществить, но до этого – лояльность, лояльность и еще раз лояльность.

Большинство конфликтов являются следствием поступков необдуманных, и каждый из них следует рассматривать как частный случай, а не как политику геноцида. Анализируя ситуацию, постарайтесь не ставить себя на место адвоката «пострадавшей» стороны, и тем более не пытайтесь выступать в роли обвинителя. Идеальный вариант – занять место судьи. Но, как правило, это не под силу многим, особенно тем, кто сам является «пострадавшей» стороной. Поэтому поставьте себя на место… адвоката Вашего обидчика. Тогда со всеми поправками Вам, возможно, удастся нарисовать более-менее реальную картину происходящего, и Вы найдете причину, по которой Ваш босс обрушился на Вас.

В кризисный период весьма важно придерживаться этих правил – это даст Вам возможность выиграть время для обдуманного и взвешенного поиска нового, более привлекательного рабочего места. А, получив новую работу, возможно даже более высокооплачиваемую (все-таки у Вас немалый опыт), Вы сразу почувствуете твердую почву под ногами. И все неприятности из-за отсутствия взаимопонимания с теперь уже бывшим руководством покажутся настолько мелочными и глупыми, а Ваше доброе сердце настолько чувствительным, что, растрогавшись, на прощальной вечеринке Вы выпьете со своим боссом по рюмке и даже пообещаете при необходимости консультировать Вашего преемника.

Успехов.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх