Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как правильно вести телефонные переговоры

14 мая 2008 659

Основная особенность телефонных переговоров заключается в том, что вы не видите партнера и не всегда можете понять его реакцию. Поэтому не поленитесь спрашивать о том, что вам не совсем понятно. Например, вам кажется, что партнер по телефону отвечает как-то вяло (хотя на самом деле это может быть обычная усталость собеседника). Спросите его что-нибудь вроде: «Мне кажется по вашему голосу, что вам не хватает информации по этому поводу. Что я еще мог бы вам рассказать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?» Или, к примеру, вам кажется, что партнер с гневом отвечает на ваше предложение. Спросите: «Что из высказанного мною вам нравится больше, а что меньше?»

Особая проблема – объяснять по телефону то, что, по-хорошему, нужно бы видеть своими глазами. Поэтому, если вам нужно объяснить то, что требует хорошей ориентации в пространстве, скажите партнеру: «Представьте себе, что вы берете в руки карандаш и быстро вращаете им – именно так, если выражаться примитивно, выглядит наша турбина внутри…»

Умение вести переговоры по телефону зависит от вашей способности принимать взгляд собеседника, видеть мир его глазами. Так, вам будет очень просто объясниться с ним, если вы узнаете значимые для него моменты мировосприятия, сможете перейти на его систему ценностей.

Читайте также
 
↑ Наверх