Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Как привыкнуть к новым коллегам и безболезненно войти в коллектив

17 марта 2011 601
Важные советы как вести себя на новой работе

Совет 1. В первую очередь, конечно, показывайте трудолюбие и самостоятельность. Но и обращение за помощью к коллегам вас никак не унизит. Такая просьба может даже повысить степень уважения к вам. Но знайте меру – не отвлекайте коллег часто и по мелочам. Важно помнить, что адаптироваться вам помогут именно они, а не вышестоящие начальники.

Совет 2. Преподносите себя как достойного человека – будьте учтивы и доброжелательны. Но ни при каких условиях не прогибайтесь под кого-либо. Не расстраивайтесь, если у вас не сразу получается наладить контакт с коллективом. Хотите вы этого или нет, вначале вас будут воспринимать как незнакомца. Поэтому не стоит торопить события.

Совет 3. Научитесь разделять деловые и личные вопросы. Помните, что на работе не друзья, а коллеги. Не стоит сразу рассказывать всем о своих жизненных проблемах и неудачах. Очень важно понять, где проходит эта граница, и продумать, как грамотно выстроить профессиональные отношения с коллективом. Не забывайте, что умных, способных и нужных людей всегда хватает, поэтому будьте начеку. Читайте специальную литературу. Посещайте тренинги, семинары, курсы. Старайтесь, учитесь, пробуйте – все придет с опытом.

Совет 4. Высказывайте свою точку зрения. Это повышает в глазах коллег ваш профессиональный статус. Но имейте ввиду, что мнение должно быть аргументированным, обоснованным и по делу. Не будьте агрессивным в своих высказываниях, это только спровоцирует нелюбовь к вам. Учитывайте, что у других может быть своя точка зрения, а вы можете и ошибаться.

Совет 5. Не стоит ежедневно упоминать о своих успехах на прежних местах работы. Следите за тем, чтобы ваши воспоминания не переросли в монолог о том, какой вы хороший. О своих достижениях на предыдущей работе стоит рассказывать лишь в том случае, если вас об этом попросят.

Совет 6. Не изображайте из себя трудоголика. Понятно, что с первых же дней вам захочется показать класс. Но если чего-то пока не понимаете, не взваливайте на себя всю ответственность за порученное дело. Да и коллегам вряд ли понравится новичок-выскочка, который раньше всех приходит на работу и не ходит на перекуры.

Совет 7. Главное, не паниковать при первых проблемах и мелких конфликтах. Спокойно и ответственно выполняйте свою работу. Не факт, что окружающие вас не любят. Возможно, что коллеги просто присматриваются к вам и не хотят заранее вас перехваливать.


Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх