Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как произвести хорошее впечатление на клиента?

20 апреля 2011 348
Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз. Если же впечатление останется положительным, вы будете серьезно восприняты потенциальным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее:

1. Из чего формируется первое впечатление?

Если речь идет о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами. Если речь идет о разговоре по телефону, то в 70% случаев впечатление складывается исходя из тона разговора, уверенности в вашем голосе и лишь в 30% исходя из того, что вы сказали.

2. Подберите нужные слова для первой встречи

Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое почтение и благодарность («Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Называйте людей по имени

Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даете ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.

4. Обратите внимание на вашу прическу

Первое, что бросается в глаза людям, - это наше лицо, прическа. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены либо выкрашены в яркий цвет.

5. Обратите внимание на вашу обувь

После того как люди обратят внимание на ваше лицо, взгляд невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может возникнуть вопрос «Возможно, этот человек не обращает внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сих пор нас «встречают по одежке».

6. Выработайте быструю походку

Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело! 7. Всегда имейте при себе визитки

Визитка – это небольшое дополнение к общему образу делового человека. Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза «Простите, я кажется, забыл визитные карточки» либо «Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты.

7. Всегда начинайте общение с улыбки

Улыбка - это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.


Читайте также
  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

↑ Наверх