UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Успішний бізнес
  5. Как работать с новым директором

Как работать с новым директором

31.07.2007 253
Как работать с новым директором

Как работать с новым директором

31.07.2007     253
Как бы мы не стремились к стабильности и постоянству, перемены в нашей жизни происходят регулярно. Руководитель, с которым вы так нелегко притирались, и, наконец, нашли взаимопонимание, уходит на повышение. Что делать, какие шаги предпринять? Повторить прежний путь подсказывает благоразумие – ведь у вас уже есть опыт. Но с другой стороны – этот же опыт говорит о том, что не все так просто, потребуются силы, терпение и главное, желание для того, что бы сработаться c новым руководителем, стать членами единой команды. Есть и альтернативный ход, скажем, взять и поменять саму работу. Специалисты в области управления сравнивают коллектив, оставшийся на время без руководителя с ребенком, который потерял маму: настолько он растерян и насторожен. Поэтому состояние напряжения первых дней и месяцев работы с новым директором – это нормальная реакция. Многие испытывают неуверенность в завтрашнем дне. Ведь неизвестно, какие методы управления выберет руководитель, что для него будет главным в работе, какие ценности он исповедует. Совпадут ли его установки с вашими, заранее не скажет никто. Поэтому самая оптимальная линия поведения в этом случае – это ожидание и терпение. Некоторые сотрудники настраивают себя на худший вариант, сгущая краски, внимая различным слухам, тем самым самостоятельно подготавливают почву для ухода. Но практика показывает, что на новом месте трудностей будет еще больше, придется привыкать не только к руководителю, но и вживаться в незнакомый коллектив. Раздумывая над тем, что несут перемены в высших эшелонах компании, мы часто упускаем из виду, что в каждом новшестве всегда есть свои плюсы. На них и следует делать упор. Быть может, новый руководитель – это и ваши новые возможности? Поставьте себе такую задачу на перспективу: проявить себя, продемонстрировать свой профессионализм, учитывая все ошибки, которые вы сделали ранее. Известно, что руководитель ценит в первую очередь высокопрофессиональных сотрудников. Хотя и не менее важно, есть ли взаимопонимание в связке директор-работник, общность взглядов, взаимная вера в успех. При хороших коллегиальных отношениях руководитель всегда найдет способ максимально раскрыть потенциальные данные специалиста, который вызывает у него доверие. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору