Считается, что лучшим показанием к повышению по должности сотрудника, является, не только наличие у него успехов в своей работе, но и тот самый момент, когда успехи «превосходят ожидания».
О построении успешной карьеры, Jobs.ua писал не однократно. И, сегодняшние рекомендации также, лишними не будут.
Итак, по мнению таких знающих людей, как кадровые работники и руководители, чаще всего, претендентами на повышение в должности, становятся те сотрудники, кто гармонично проявляет в своей работе следующие качества и достигает результатов, казанных ниже.
Во-первых, такой сотрудник исключительно компетентен в своей работе, и возможно проявляет серьезную осведомленность в смежных направлениях или в процессе руководства работой. Такого сотрудника, бесспорно выделят среди всего коллектива и, в первую очередь, окажут доверие в более высокой должности.
Во-вторых, всегда можно положиться на тех, кто не ленится и постоянно работает над собой, в том числе и в повышении своих профессиональных навыков. Иногда, достаточно оказаться по-настоящему любознательным и обратиться к своему руководителю за советом о том, как быстрее стать специалистом в своем деле…
В-третьих, всегда, а в наше время особенно, ценятся люди, умеющие эффективно работать в команде. Как раз на таких «командных игроков», умеющих само организоваться, а то, и организовать остальной коллектив, в первую очередь, руководство обращает внимание при назначении начальников над различными, особенно новыми проектами.
И, последнее. В руководители охотнее приглашают смелых работников. Тех, кто не боится брать на себя сложные задачи и участвовать в крупных и ответственных проектах. Сдав таким образом, «экзамен экстерном», такой работник смело может рассчитывать на более пристальное внимание со стороны руководства и строить определенные планы на свою карьеру.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?