Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Как распознать идеального сотрудника среди толпы соискателей?

17 сентября 2008 325

Основатель Netscape, Марк Адерсен, некогда раскрыл секрет своего успеха в подборе лучших кадров для компании. Оказалось, что проводя собеседование с кандидатом на должность, нужно прежде всего обращать внимание на три характеристики. Если они свойственны одному человеку, то он — ваш сотрудник! Немедленно берите его в свою команду!

Марк Адерсен уверен, что сотрудник-мечта обладает:

1. Особой энергией и упорством, как великий Уинстон Черчилль. Эти качества хорошо продемонстрированы в речи выдающегося политического деятеля, которую он произнес сразу после победы Великобритании в битве под Дюнкерком. «Мы стремимся к тому, чтобы следовать до конца поставленной цели. Мы будем защищать наше государство любой ценой, будем биться на суше и в воздухе, в полях, на улицах и в горах. Мы никогда не сдадимся врагу». Это примерно то, чего ждет каждый работодатель от кандидатов на вакантные должности — уверенности и целенаправленной профессиональной деятельности. Поэтому мало искать образованных и интеллектуально подкованных соискателей, необходимо обращать внимание и на психологические характеристики человека, который приходит к вам на собеседование.

2. Жаждой знаний и искренней любовью к своему делу. Если человеку искренне нравится то, чем он занимается, то ему постоянно хочется совершенствоваться профессионально, узнавать что-то новое. Одним словом, он полностью погружается в рабочий процесс. Спросите соискателя о том, что его привлекает к данной работе, что ему интересно. Если человек действительно увлечен, он охотно поделится с вами своим мнением.

3. Определенными нормами поведения. Если налицо — явный недостаток воспитания и полное непонимание того, что такое этика, то лучше всего без разговоров отказаться от такого сотрудника. Лучший способ проверить это качество у человека — задать ему каверзный вопрос. Если вы увидите, что человек, явно не зная как на него ответить, начнет блефовать и лгать, иными словами, водить вас за нос, то такой сотрудник вам явно не нужен.

Читайте также
 
↑ Наверх