UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Как распознать в коллективе подхалима

Как распознать в коллективе подхалима

31.01.2013 23466
В любой компании есть категория людей, которые раздражают и вызывают презрение. Это не лентяи и даже не хамы, это подхалимы. Попробуем выявить основные манеры их поведения, по которым они легко узнаваемы.

Подхалим всегда согласен на любую работу, при этом совсем неважно, сделает он задание сам или передаст его коллеге, тут самое главное — создать впечатление трудового героизма. При этом, подхалим совсем не обязательно трудоголик и в случае невозможности переложить работу на чужие плечи, может сделать ее крайне некачественно.

Настоящего подхалима можно узнать по тому, как он смотрит на начальника. Делает он это с вниманием и с трепетом, дыша при этом через раз. Подлиза не будет спорить с начальством, он делает вид, что начальник – Бог.

Подхалим при каждом удобном случае делает своему руководителю комплименты и хвалит он абсолютно все: внешний вид, методы руководства, его детей и новую машину. Подхалим всегда внимателен и замечает любое изменение во внешности начальника: новый костюм или же новую прическу. Он не упустит момент крикнуть раньше всех: «Как же вам идет!»

Самый лучший способ показать себя для подхалима – это очернять других. Подхалим всегда будет рассказывать начальнику о том, кто и когда опоздал, кто и что говорил о боссе, и кто сегодня раньше ушел с работы.

Даже если подхалим нашел другую работу, уволится он красиво. Даже если он хочет хлопнуть дверью, он будет рассказывать начальнику о том, как ему здесь хорошо работалось и обязательно скажет еще пару комплиментов. Хотите оригинальный красивый торт ? на сайте Leamor.com.ua самый большой ассортимент праздничных тортов Зачем? Во-первых, это уже привычка, во-вторых, на новой работе от него могут потребовать рекомендации, и в-третьих, если у него не сложится на новой работе, он всегда сможет вернуться.

Читайте также:
«Создание позитивного имиджа в коллективе»
«Увольняться надо красиво»
«Трудоголизм - пристрастие опасное»
«Как получить рекомендательное письмо?

Читайте також

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


Часто шукають

↑ Вгору