Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как руководить умными сотрудниками


24.10.2017 1554
Недавно по телевизору показывали сюжет о молодом продавце продовольственного магазина, который предотвратил вооруженное ограбление. Парень разглядел в кармане одного из посетителей силуэт пистолета и поднял тревогу. Налетчик выскочил в панике на улицу и попал в руки полиции. Впечатляюще, не правда ли?

Как много продавцов во всем мире способны на такое? Сколько из них разглядят оружие и начнут действовать, вместо того, чтобы безропотно открыть перед преступником кассу? Умные, смелые и талантливые люди приносят компаниям реальную пользу и прибыль, где бы они не работали. Их руководителям нужно только научиться правильно использовать таких сотрудников.

Эксперты решили составить для начальников мини-инструкцию. В ней три пункта под общим заголовком “Надо” и одни пункт “Не надо”.

Итак:

    * Надо - предоставить им проблему, препятствие, вызов. Большинство рядовых сотрудников желают работать как можно меньше и как можно проще. Для них лучше вообще ни о чем не думать. Талантливые люди устроены по-другому, главное наслаждение для них - решение проблемы. Чем тяжелей, тем лучше. Они находят удовольствие в мыслительном процессе, им нравится делать так, чтобы в результате их работы весь механизм работал более эффективно.
    * Надо - снять все бюрократические препятствия. Нет ничего хуже для человека талантливого и деятельного, чем заполнение всяких дурацких отчетов, формуляров, анкет, шаблонов и таблиц. С этой чисто механической работой наверняка может справиться кто-то еще в компании. Спросите себя: вам нужно, чтобы лучшие люди компании работали с вашими главными клиентами и решали стратегические задачи, или заполняли инструкции и формуляры?
    * Надо - искать умных людей. Прежде чем получить отдачу от работы гения, его надо еще найти. А это значит, что механическое заполнение свободных вакансий людьми с “подходящим резюме” не всегда эффективно. Рассматривайте каждого кандидата, как личность, способную принимать самостоятельные решения в той или иной ситуации и вносить свой уникальный вклад в дело компании. Человека всегда легче научить выполнять какую-то работу, чем поумнеть.
    * Не надо - быть глупым начальником. В последнее время “глупость” среди руководящих работников становится своего рода инфекционным заболеванием. Постарайтесь не заболеть ею! Ведь вы не сможете управлять “умниками”, если сами станете тупицей. Они просто не будут вас терпеть. Умный начальник - это значительно проще, чем вы думаете.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх