Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Как сбалансировать работу и досуг?

7 ноября 2008 256

Оглянитесь и вы наверняка увидите людей, которые просто без ума от своей работы. В то время, как их коллеги живут от пятницы до пятницы, такие работнички по окончанию рабочей недели испытывают глубокое разочарование. Практически всегда их можно застать в офисе на выходных. Когда не на работе, они только и думают о ней, гордятся своим неплохим положением в компании и очередной похвалой начальства.
Но в то же время такие специалисты чувствуют себя опустошенными и одинокими. Их все меньше и меньше приглашают на вечеринки. У них нет времени пройтись по книжным магазинам и, свернувшись калачиком на диване, почитать очередной захватывающий роман. И в конечном итоге у них пропадает желание заниматься какой-либо общественной деятельностью во благо компании. Почему? Ответ очень прост: они живут только в одном измерении. Это измерение - работа.

Неправильно распорядившись своим рабочим временем, вы можете навредить себе. Вы этого хотите? Уравновесить работу и досуг вам помогут следующие советы: 

 Будьте довольны собой

 Работать только ради похвалы своего менеджера бесполезно! Радуйтесь своим достижениям, независимо от того, что говорит (или не говорит) ваш руководитель. Чувство самоудовлетворенности, гордости за достигнутый успех должно подвигать вас на дальнейшие победы и упорную работу. Вместо того, чтобы работать круглые сутки ради похвалы начальства, радуйтесь своим достижениям и прилагайте все усилия, чтобы достичь большего.

Здоровье - это главное

 Сначала здоровье, а потом напряженная работа. Занимайтесь спортом, следите за питанием. Помните, что от супов быстрого приготовления нет никакой пользы. Не изнашивайте себя. Что толку компании от больного, уставшего сотрудника? 

 Вы должны сами думать о своем здоровье! Поначалу такое отношение к себе может показаться странным и непривычным. Вы можете испытывать чувство вины за чрезмерное к себе внимание. Но пусть это вас не смущает. Пройдет несколько недель и вы поймете, что вы на правильном пути. Занятия спортом, правильное питание, соответствующий отдых помогут вам добиться лучших результатов на рабочем месте. Вы заметите прилив энергии, у вас появится желание работать не только ради денег и похвалы руководства. 

 Неприятности на работе? Это не конец света! 

 Поймите: работать не всегда легко. Неприятности на работе? Не делайте вид, что на вас нагрузили всю возможную работу в мире. Понаблюдайте за другими сотрудниками, которые прекрасно справляются с трудностями не в ущерб своим нервам и здоровью. Они находят время для приятного обеда, общения с коллегами по работе. Ваша работоспособность намного повысится, а от нервного напряжения не останется и следа, когда вы научитесь спокойно справляться с неприятностями на работе.

Наслаждайтесь жизнью

 Ваша личная жизнь не должна зависеть от работы. Не позволяйте неприятностям в офисе испортить вам настроение на весь оставшийся день.

Составьте список близких вам людей. Проанализируйте, сколько времени вам удавалось им уделить. Разве ваши знакомые и родные не заслуживают внимания, которое вы уделяете работе? Не игнорируйте общение с близкими вам людьми. Наслаждайтесь свободным от работы временем. Исключите работу из планов на вечер и выходные. Отдыхайте и набирайтесь сил - они вам понадобятся с приходом новой рабочей недели.

Следуя этим простейшим правилам, Вы изменитесь в лучшую сторону. Вы повысите свою работоспособность, но не за счет Вашего здоровья и морального спокойствия. Проживете ли вы свою жизнь в довольстве и в достатке или будете все время думать о работе, забывая обо всем остальном - зависит от вас! Правильно распорядитесь своим рабочим временем и добейтесь успеха в личной жизни и на работе!

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх