Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как сделать карьеру? Семь навыков высокоэффективных людей


20.10.2017 1328
Ступенька 1. Станьте лидером! Научитесь брать ответственность за принятые решения на себя, а не вините в своих неудачах других. Смотрите оптимистично в будущее: каждая проблема открывает для Вас новые возможности и обогащает Вас. Помните: лидер знает не только, на каком дереве больше яблок, но и как организовать сбор яблок, не залезая на дерево. Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 2. Беритесь за дело, видя перед собой конечную цель. Цель человека - это устремления и неосуществленные желания, мечты. Отыщите их в себе. Все создается дважды: сначала в мыслях, потом на деле. Мечты сбываются, когда сильное желание превращает их в конкретные действия.

Если вы в мечтах видите себя актрисой, то необязательно бросать физмат. Попробуйте себя в студенческих СтЭМ-ах и КВН-ах. Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 3. Управляйте своей мечтой и своими желаниями! Вы уже умеете брать ответственность за принятые решения и научились делать выбор. Теперь научитесь отличать важные дела от неважных, срочные от несрочных и выстраивайте план своей недели. На первом месте должны стоять важные дела, которые не должны быть срочными.

Помните: в ваших планах должно быть место не только для работы, но и для родственников, друзей, любимого человека и для посещения SPA-салона. Это поможет снять напряжение после долгого разговора с начальником, придаст силы для новых трудовых побед и спасёт от трудоголизма. Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 4. Думайте в духе выиграл / выиграл! Будьте уверены: всего хватит на всех. Значит, вы всегда найдете со своим партнером решение, которое устроит обоих. Главное найти в себе мужество сказать «нет» сомнительным контрактам, смелость для выдвижения креативных идей, чуткость к оппоненту. Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 5. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым! Чаще мы слушаем с намерением ответить, а важно понять проблему с точки зрения другого человека. Старайтесь проявлять доброе, заботливое отношение к мелочам в разговоре с партнером, выполняйте данное слово или обещание. Уточняйте, что ожидает от Вас собеседник. Старайтесь быть честными, открытыми и добрыми.

Репутация - залог успешного бизнеса. Это позволит найти новые возможные варианты сотрудничества и добиться результатов, которые удовлетворят обе стороны. Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 6. Цените различие между собой и оппонентом в менталитете, в эмоциональной сфере и психологические различия! Каждый человек воспринимает мир по-своему. Уважайте мнение другого человека! Это поможет вам найти новые пути для сотрудничества и жить по принципу «выигрываю я - выигрывает мой партнер». Думайте о том, как открыть свое дело.

Ступенька 7. Постоянно самосовершенствуйтесь интеллектуально, духовно, физически и социально! Займитесь шейпингом, пилатесом или фламенко. Читайте хорошую литературу, ведите дневник, в который записывайте все свои открытия, находки, чувства. Помогайте другим людям. Слушайте хорошую музыку и наслаждайтесь звуками природы. Думайте о том, как открыть свое дело.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх