Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как сделать вашу речь замечательной?


24.10.2017 248

1. Говорите «с душой». Верьте в то, что вы говорите, или не говорите вообще. Говорите о главных убеждениях жизни, о правде, в которую вы верите всем сердцем.

2. Запишите 2-3 специфические цели своей речи. Спросите себя: «Каких действий вы ожидаете от аудитории по окончании речи?» Хотите ли вы поменять мнение аудитории? Или же хотите подтолкнуть к действиям?

3. Когда вы выступаете с речью, убедитесь в том, что люди хотят слышать то, что вы собираетесь сказать. Затем вам нужно понять это настолько хорошо, чтобы вы могли это объяснить. То есть, вы должны знать свою речь, чтобы не читать ее с тетради. Читайте только лидирующие предложения, которые будут вести к какой-то новой идее вашей презентации.

4. Присутствуйте. Создайте связь с вашей аудиторией в первые 60 секунд, а затем контактируйте с ней на протяжении всей речи. Как только вы установили связь, вы можете делать свои замечания.

5. Знайте свою аудиторию. Узнайте, кто будет присутствовать на вашей презентации, чего они ожидают от вас. Кто присутствует: мужчины или женщины? Какова тема собрания или конференции? Какова цель присутствующих? Расскажите аудитории не только то, что она хочет услышать, но и то, что ей нужно услышать.

6. Заранее проверьте комнату, где вы буде выступать с речью. Самая плохая вещь, которая может произойти – это слишком яркий ослепляющий свет, который помешает поддерживать зрительный контакт аудиторией. Проверьте все, лучше будет проводить презентацию в темноте, чем при слишком ярком свете. Как выступающему, вам важно видеть лица слушателей.

7. Есть ли у вас техника? Попытайтесь быть как можно естественнее, говорите в диалоговом режиме. Говорите, как будто вы просто в гостях у кого-то. Говорите конкретно с людьми, не смотрите по сторонам. Если вы выступаете перед огромным количеством людей, посмотрите на одного человека, затем на другого, и так далее. НО только действительно смотрите на них!

8. Не делайте пауз и не используйте междометия, такие как «Мммм...» или «Ну...» «Эм…» это говорит о вашей неуверенности. Знайте свой предмет, то что вы хотите сказать. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.

9. Личные истории. Поделитесь историями из личной жизни с аудиторией. Вы не должны быть гениальны, просто поделитесь историей, чтобы вызвать доверие к себе. Используйте юмор, если это возможно.

10. Завершение своей речи. Разработайте план действий. Чего вы ждете от аудитории после своей презентации? Обойдите комнату и попросите поделиться тем, что усвоили слушатели. Спросите их об одной идее, которую они могут применить сейчас. Не забудьте подвести итог вашей речи.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх