UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как сделать вашу речь замечательной?

Как сделать вашу речь замечательной?

30.09.2010 447

1. Говорите «с душой». Верьте в то, что вы говорите, или не говорите вообще. Говорите о главных убеждениях жизни, о правде, в которую вы верите всем сердцем.

2. Запишите 2-3 специфические цели своей речи. Спросите себя: «Каких действий вы ожидаете от аудитории по окончании речи?» Хотите ли вы поменять мнение аудитории? Или же хотите подтолкнуть к действиям?

3. Когда вы выступаете с речью, убедитесь в том, что люди хотят слышать то, что вы собираетесь сказать. Затем вам нужно понять это настолько хорошо, чтобы вы могли это объяснить. То есть, вы должны знать свою речь, чтобы не читать ее с тетради. Читайте только лидирующие предложения, которые будут вести к какой-то новой идее вашей презентации.

4. Присутствуйте. Создайте связь с вашей аудиторией в первые 60 секунд, а затем контактируйте с ней на протяжении всей речи. Как только вы установили связь, вы можете делать свои замечания.

5. Знайте свою аудиторию. Узнайте, кто будет присутствовать на вашей презентации, чего они ожидают от вас. Кто присутствует: мужчины или женщины? Какова тема собрания или конференции? Какова цель присутствующих? Расскажите аудитории не только то, что она хочет услышать, но и то, что ей нужно услышать.

6. Заранее проверьте комнату, где вы буде выступать с речью. Самая плохая вещь, которая может произойти – это слишком яркий ослепляющий свет, который помешает поддерживать зрительный контакт аудиторией. Проверьте все, лучше будет проводить презентацию в темноте, чем при слишком ярком свете. Как выступающему, вам важно видеть лица слушателей.

7. Есть ли у вас техника? Попытайтесь быть как можно естественнее, говорите в диалоговом режиме. Говорите, как будто вы просто в гостях у кого-то. Говорите конкретно с людьми, не смотрите по сторонам. Если вы выступаете перед огромным количеством людей, посмотрите на одного человека, затем на другого, и так далее. НО только действительно смотрите на них!

8. Не делайте пауз и не используйте междометия, такие как «Мммм...» или «Ну...» «Эм…» это говорит о вашей неуверенности. Знайте свой предмет, то что вы хотите сказать. Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь.

9. Личные истории. Поделитесь историями из личной жизни с аудиторией. Вы не должны быть гениальны, просто поделитесь историей, чтобы вызвать доверие к себе. Используйте юмор, если это возможно.

10. Завершение своей речи. Разработайте план действий. Чего вы ждете от аудитории после своей презентации? Обойдите комнату и попросите поделиться тем, что усвоили слушатели. Спросите их об одной идее, которую они могут применить сейчас. Не забудьте подвести итог вашей речи.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору