Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как сэкономить при открытии бизнеса

27 декабря 2010 272
Но есть и обратная сторона медали: на множестве вещей, необходимых для начала своего дела, можно сэкономить. Конечно, экономия – это не вопрос престижа, но если ваша задача – выжить, то подойдут любые методы.

Как сэкономить на офисе и оргтехнике

Если вы открываете не PR-агентство или имидж-студию, презентабельность помещения, в котором вы будете работать, не играет столь большой роли. Снимите офис подешевле или обойдитесь без него совсем (многие виды деятельности позволяют встречаться с клиентами в их офисе).

Офисная техника – тоже значительная статья расходов. На первых порах можно использовать компьютеры, принтеры, ноутбуки б/у – техника, которой пользовались недолго, стоит значительно дешевле новой, а работать будет так же.

Как сэкономить на связи

Необязательно тратить на связь и телефонные разговоры много денег. Можно использовать skype, особенно, если придется вести международные переговоры. При нынешней стоимости интернета, это практически бесплатно. Кроме того, используйте интернет-мессенджеры, электронную почту.

Это далеко не все возможности сэкономить на открытии своего бизнеса. Используйте ресурсы рационально, не путайте производственную необходимость и желание быть «не хуже других».


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх