Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как сэкономить при открытии бизнеса


21.10.2017 292

Но есть и обратная сторона медали: на множестве вещей, необходимых для начала своего дела, можно сэкономить. Конечно, экономия – это не вопрос престижа, но если ваша задача – выжить, то подойдут любые методы.

Как сэкономить на офисе и оргтехнике

Если вы открываете не PR-агентство или имидж-студию, презентабельность помещения, в котором вы будете работать, не играет столь большой роли. Снимите офис подешевле или обойдитесь без него совсем (многие виды деятельности позволяют встречаться с клиентами в их офисе).

Офисная техника – тоже значительная статья расходов. На первых порах можно использовать компьютеры, принтеры, ноутбуки б/у – техника, которой пользовались недолго, стоит значительно дешевле новой, а работать будет так же.

Как сэкономить на связи

Необязательно тратить на связь и телефонные разговоры много денег. Можно использовать skype, особенно, если придется вести международные переговоры. При нынешней стоимости интернета, это практически бесплатно. Кроме того, используйте интернет-мессенджеры, электронную почту.

Это далеко не все возможности сэкономить на открытии своего бизнеса. Используйте ресурсы рационально, не путайте производственную необходимость и желание быть «не хуже других».

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх