UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваше здоров'я
  5. Как следить за здоровьем в офисе?

Как следить за здоровьем в офисе?

10.06.2009 661

Работая в офисе, важно соблюдать несколько правил. Помещение для работы должно быть чистым, светлым и теплым, но при этом его необходимо проветривать несколько раз в день. Если нет такой возможности, то следует иногда выходить в проветриваемую зону или на свежий воздух. В случае, когда помещение темное, попросите руководителя установить дополнительное освещение. Если вы работаете за компьютером, то берегите глаза от перенапряжения, для людей с ослабленным зрением для таких целей существуют даже специальные очки.

Температура в офисе тоже важна, согласно исследованиям американских ученых, чем ниже температура в помещении, тем больше делают ошибок операторы, работающие за компьютером. Оптимальные параметры для комфортной работы около 22 градусов по Цельсию.

Допустим, что усилиями работодателя и ваших предложений обстановка для работы создана благоприятная.

Обратите внимание на то, как вы сидите. Это очень важно для позвоночника. Стул должен быть высокий, спинка его прямой, сиденье жестким. Ноги согнуты под прямым углом. При работе за компьютером локти не должны быть на весу. Хорошо бы освоить несколько упражнений, заставляющих мышцы работать, т.к. если они находятся все время в расслабленном состоянии, то начинают атрофироваться, а если в напряженном – будут болеть. Если человек длительное время сидит в неудобной позе, то необходимо выполнить упражнение на расслабление. Вообще, старайтесь долго не засиживаться, периодически делайте маленькие перерывы.

Позаботьтесь о своем иммунитете. Для хорошей работы иммунной системы старайтесь избегать стрессов, негативных эмоций, конфликтных ситуаций. Если чувствуете слабость, для повышения выносливости, предварительно проконсультировавшись со своим врачом, примите препараты женьшеня, элеутерококка, их нужно пить в первой половине дня. Дозу определит врач.

Откажитесь от перекуров. На работу и с работы старайтесь пройтись пешком. В перерыв не увлекайтесь кофе, лучше съешьте яблоко, выпейте стакан кефира. Старайтесь всегда находиться в хорошем настроении, чаще улыбайтесь и мыслите позитивно.


Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Вгору