Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Как совместить карьеру и дружбу

8 мая 2009 323

Однако высшее руководство пожелало видеть на месте начальника отдела именно вас. Вам и радостно новое назначение, и неловко перед другом. Как стать для него хорошим начальником, но при этом не потерять дружбу? Издание The Times предлагает несколько советов.

1. Вызовите его на разговор

Если дружеские отношения вам дороги, обязательно стоит поговорить со своим другом-подчиненным о сложившейся ситуации. Старайтесь обращать внимания не только на его слова, но и постарайтесь понять, действительно ли он говорит то, что думает. Если вы обнаружите едва заметные признаки озабоченности или недовольства, вам придется заострить внимание на том, что эта ситуация и для вас не очень комфортна. Отметьте, насколько вам важны ваши взаимоотношения. Чем раньше вы заведете этот разговор, тем лучше.

2. Не играйте роль босса

Некоторые люди сразу после повышению начинают невольно разыгрывать из себя большого начальника. Они думают, что крайне важно дистанцировать себя от бывших коллег и друзей для того, чтобы стать более объективным во взаимоотношениях с появившимися подчиненными. На самом деле такое поведение не является продуктивным и подрывает не только человеческие, но и рабочие взаимоотношения.

3. Будьте собой

Этот совет напрямую связан с предыдущим. Не старайтесь строить из себя того, кем вы на самом деле не являетесь: уж друг-то вас знает, как облупленного. К тому же наиболее успешными начальниками становятся открытые, откровенные и искренние люди, способные поддержать своих подчиненных в реализации их стремлений и амбиций.

4. Определите потенциальную опасность

Если ваши дружеские отношения исчисляются годами, вы можете начать бессознательно выделять своего друга из коллектива подчиненных. По возможности этого нужно избегать. Однако не стоит впадать и в другую крайность: не давать другу перспективных заданий, не предлагать увеличить ему зарплату или бонусные выплаты лишь на том основании, что вы боитесь обвинений в протекционизме. А друг, тем временем, и повышение, и интересные проекты давным-давно заслужил.

5. Не теряйте друзей

Чтобы вы ни делали, помните, что не стоит терять друзей из-за простого повышения по должности. Смена ролей на работе совершенно не должна влиять на человеческие взаимоотношения, начавшиеся задолго до этого момента и существующие вне офисных стен.

www.point.ru

Читайте также
  • Украинский рынок труда: весна меняет не только погоду27 Апрель, 2017

    Весна пришла: сезонные оживления на рынке труда

  • Продуктивный отдых на обеденном перерыве26 Апрель, 2017

    Обеденный перерыв – законное время работника. Он разделяет трудовой день на две равные части и дает возможность отдохнуть и восстановить свои силы. Обычно сотрудники не умеют продуктивно использовать это время и растрачивают его попусту. В итоге не получают ни удовольствия, ни ожидаемого отдыха.

  • Международный день секретаря: праздник людей, на которых держится работа компаний 26 Апрель, 2017

    Этот праздник, в 1952 году, начали отмечать в Соединенных Штатах и, сегодня, он существует в рамках, уже традиционной недели профессиональных административных работников

  • Вице-премьер Розенко заверяет: повышения пенсионного возраста не будет25 Апрель, 2017

    Впервые за 15 лет истории сотрудничества Украины и МВФ, Меморандум о сотрудничестве полностью опубликован на сайте отечественного Министерства финансов.

  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

↑ Наверх