UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. КАК СОЗДАТЬ ИМИДЖ И СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕМУ?

КАК СОЗДАТЬ ИМИДЖ И СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕМУ?

8.05.2007 20431

Как порой необходимо, особенно, если вы человек на виду, руководитель например, представлять себя окружающим, человеком определённого склада, но как ни стараемся, вылезая из кожи вон, а необходимого имиджа не складывается. Отчего же это происходит и как исправить такое положение вещей? Для начала, конечно, стоит определиться, какое же впечатление вы хотели бы производить. Может быть, вы хотели бы выглядеть преданным работе трудоголиком, или просто душкой беззаботной, или умудрённым опытом авторитетом?

Исходя из желаемой модели, необходимо продумать, как ведут себя такие люди, как они выглядят, как говорят, и прочие детали. Говорить о том, что всё, что вы держите в голове, не перенося на бумагу, так и останется всего лишь мечтаниями, не переходя в цели - довольно избито, но, тем не менее, это факт. Поэтому, если действительно желаете выстроить соответствующую линию поведения согласно вашему имиджу, всё же записи придётся делать.

Разработав детально манеру поведения, начинайте воспитывать себя в этом направлении, чтобы потом не было удивительным, что хотели, например, производить впечатление довольного жизнью человека, но при этом плакались на судьбу в каждую встречную жилетку. В результате, имиджа нужного не сложилось. Первое время это может показаться сложным. Память наверняка попытается вас подвести, когда вы, открыв уже было рот, со слезами на глазах, попытаетесь по привычке пожаловаться на судьбу или каким либо другим образом выйти за рамки имиджа.

Во избежание этой проблемы советую для надёжности сделать памятку. Опишите в ней качества, которые вам необходимо закрепить или общий ваш новый портрет, и держите её в том месте, где она будет попадаться вам часто на глаза. К примеру, можно хранить её в футляре для очков или наклеить перед глазами на рабочем месте.

И если воспитание поведения может оказаться для кого-то сложным, то вопрос внешнего соответствия, вполне может быть решён с посещением нескольких магазинов да салона красоты. Но, несмотря на простоту, всё же, стоит быть внимательными к деталям, составляющим ваш цельный образ. Если вы хотели бы закрепить за собой имидж серьёзного, авторитетного человека, то скорее вам подойдёт строгая классика в одежде, обуви и аксессуарах. А вот драные джинсы и майки придётся оставить для свободного от имиджа времени.

Вот теперь, можно сказать, вы и экипировались для полного соответствия, как внешнего, так и внутреннего, заодно попрактиковавшись в имиджмейкерстве. Теперь самое время шагнуть вперёд, чтобы утвердить свой имидж, и это наверняка у вас получится. Ведь вся прелесть состоит в том, что, работая над собой таким образом, мы даже себя способны уверить в том, что соответствуем выстроенному имиджу, главное, правильно его подобрать. А работа над собой, как известно, ещё никому ещё не помешала.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору