UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как стать незаменимым сотрудником?

Как стать незаменимым сотрудником?

19.10.2011 703

Как, не жертвуя часами отдыха и часами свободного времени, увеличить производительность на работе, для этого нужно соблюдать некоторые простые правила.

1. Расставить приоритеты.
От их расстановки зависит эффективность и скорость выполнения заданий. Нужно выделить из многих сегодняшний дел, самое важное дело, и начать работу именно с него. Для любителей списков может стать список важных дел, которые составляются в начале дня. Расстановка приоритетов поможет сэкономить время, сфокусировавшись на важной работе.

2. Заканчивать работу нужно в строго определенное время.
Тогда, зная время ухода с работы, можно работать эффективнее, работая с важным на данный момент заданием.

3. Запланировать телефонные переговоры и звонки.
Попробуйте не отвлекаться каждый час на телефонные звонки, для этого нужно выбрать какое-то время и отделаться сразу от всех переговоров по телефону. Выполняя важное задание, телефонный звонок отложит успешное завершение работы. Выделяя время для переговоров по телефону, нужно принимать во внимание некоторые моменты, привычки собеседников, разницу во времени. Все телефонные переговоры нужно завершить еще до конца рабочего дня, или на следующий день придется опять отвлекаться на звонки.

4. Проблемы нужно решать немедленно.
Если можно какую-то проблему решить за несколько минут, то сделайте это сразу, не откладывая на следующий рабочий день или на несколько часов. Такой подход нужно использовать, если задания не потребуют много времени для выполнения. Серьезные проекты нельзя закончить за несколько минут, с этим подходом вы не закончите важный проект.

5. Рабочий стол нужно содержать в порядке.
От этого в кабинете или рабочем столе зависит эффективность и скорость работы, ведь на поиски нужных документов тратится рабочее время. От ненужных папок и документов на компьютере и рабочем столе лучше сразу избавиться, нужно оставить только то, что требуется хотя бы раз в день.

6. Установите собственное расписание.
У каждого из сотрудников индивидуальный распорядок рабочего дня. К примеру, «жаворонки» со сложными задачами эффективнее всего справляются с утра. А после обеда это время, им лучше посвятить монотонным заданиям и рутине, так как любители вставать пораньше уже к вечеру действуют «на автопилоте». Нужно заставить свои собственные привычки, чтобы они работали вам во благо.

7. Переосмыслите рутину.
Каждому человеку приходится выполнять такие задания, которые из-за своей схожести и частоты превращаются в повседневную рутину. Наверное, такие задания человек может выполнять и во сне, но стоит над этим задуматься, так ли эффективно они выполняются. Чтобы оценить собственную производительность, нужно задуматься, как другие сотрудники выполняют аналогичные задания, может у них можно чему-то научиться.

8. Составить список.
Если постоянно обновлять список самых актуальных задач – будет хороший способ, экономить рабочее время. В такой список нужно включить все проблемы, которые требуют решения, а к концу рабочего дня на следующий день составить аналогичный список, чтобы потом утром не тратить рабочее время, на обдумывание новых заданий. Список дел лучше держать под рукой, и по мере завершения того или иного дела, его нужно вычеркивать из списка.

9. Всю информацию собрать и держать в одном месте.
Не нужно тратить время, искать данные в памяти смартфона, электронных письмах, в компьютерных файлах. Всю нужную и важную информацию нужно собрать в доступном месте, и сделать копию.

10. Электронная почта против телефона.
E-mail – это нужный инструмент, но нужно знать, когда и как им можно пользоваться. Если данная проблема потребует диалога, то писать электронные письма, лишь тратить время. А рутинные дела, эффективнее всего решаются по электронной почте, такие, как подтверждение, что документы получены, сделать запрос, чтобы поставили дополнительное оборудование.

11. Отвлекающие факторы минимизировать.
Все что не касается работы, считаются отвлекающими факторами – это обсуждение свежих сплетен, разговоры, которые не касаются работы по мобильному телефону, постоянная проверка электронного почтового ящика.

Мы узнали, как можно стать незаменимым сотрудником, пользуясь этими советами, можно не отвлекаясь на мелочи и опираясь на важные дела, успешно справляться с поставленными задачами, в то же время не оставлять без внимания и мелкие дела, с которыми можно быстро справиться. Таким образом, рутинная и важная работа будет выполнена точно в срок, и вы сможете, стать незаменимым сотрудником на предприятии, на которого можно положиться и который никогда не подведет.

Читайте також

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Вгору