UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Успішний бізнес
  5. Как стать успешным сотрудником? (блиц-опрос)

Как стать успешным сотрудником? (блиц-опрос)

19.09.2007 371
Как стать успешным сотрудником? (блиц-опрос)

Как стать успешным сотрудником? (блиц-опрос)

19.09.2007     371
Головань Михаил, бизнес-тренер: Для того чтобы стать успешным сотрудником, прежде всего, необходимо научиться правильно организовывать себя и свое время. От этого зависит очень много. Потому что часто бывает, что человек занят весь день, трудится непокладая рук, а в итоге результата нет, и он ничего не успевает. А другой, наоборот, успевает переделать кучу дел, оставаясь при этом полным сил и энергии, так, что время остается и на досуг. Поэтому к организации времени нужно относится очень серьезно – завести ежедневник и записывать туда все дела, тщательно планируя день. Так же определить цели, и пути их достижения – например, построить дерево целей. Щербенев Борис, бизнес-консультант: Для того, что бы добиться успеха, необходимо четко определить свои цели: чего именно вы хотите достичь и в какие сроки. Затем необходимо обозначить пути получения желаемого – чем больше вариантов, тем лучше. И уже из этих вариантов выбрать оптимальный. После выбора пути решения, его нужно разбить на маленькие промежуточные шаги – это позволит четко контролировать то, что сделано и то, что еще предстоит сделать. Ну и затем все, что останется – это действовать, придерживаясь составленного плана. Кириенко Елена, бизнес-консультант: Для успешного сотрудника главное – команда, в которой он трудится. Это правило действует как для руководителей, так и для простых работников. Если человек не может положиться на своих коллег, обратиться к ним за помощью или даже порой делегировать им полномочия, то успеха добиться очень сложно. В тоже время, если за спиной сотрудника оказывается поддержка в лице его коллег, то многие трудности преодолеваются гораздо проще и с меньшими потерями. Поэтому для успеха необходимо, прежде всего, правильно и грамотно сформировать свою команду или же найти общий язык с коллегами. Владыкина Ольга, бизнес-тренер: Для того чтобы стать успешным сотрудником, необходимы два условия: наличие определенных личных качеств, таких как сила воли, целеустремленность, а так умение организовать себя. Сейчас много внимания уделяется тайм-менеджменту и это правильно, потому умение правильно обращаться со временем в наше время значит все. Поэтому тем, кто хочет достичь успеха, я бы посоветовала обратить на него внимание. В тоже время необходимые личные качества тоже можно развить – посредством упорных тренировок, посещения специальных тренингов и семинаров, которые приносят действительную пользу. Я могу с уверенностью сказать, что успех человека зависит только от него и того, насколько сильно он хочет добиться поставленной цели. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору