Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Как свободное рабочее время может помочь карьере

17 августа 2010 240
Юлия работала в небольшой рекламной компании. В кризис количество заказов сократилось, меньше стала и загруженность сотрудников. «Я успевала решить все рабочие вопросы до 15 часов.

До конца рабочего дня всегда оставалось еще три часа, — рассказывает девушка. — В итоге я решила пойти к шефу и в надежде выделиться и проявить инициативу попросить дать мне какую-то дополнительную работу».

Но в своих расчетах молодая сотрудница ошиблась: вскоре после признания начальник принял решение ее уволить. Рассказав о безделье, Юлия зарекомендовала себя как бесполезный сотрудник и стала первым кандидатом на увольнение.

Для того чтобы время в такой ситуации работало на вас, необходимо прежде всего знать своего начальника, его стиль управления, отношение к сотрудникам.

Выбирать способ действия в такой ситуации нужно, тщательно проанализировав свои перспективы.

Предложите конкретное решение

Если до конца рабочего дня еще целых три часа, а вам уже нечем заняться, сидеть в «Одноклассниках» и раскладывать пасьянс «Косынка» будет не лучшей идеей. Время вы, конечно, убьете, но и пользы от такого времяпрепровождения не получите.

Если же использовать свободные три часа с умом, можно серьезно продвинуться по служебной лестнице. Для этого прежде всего необходимо сообщить о своем свободном времени начальнику.

Однако делать это нужно грамотно, чтобы ваша инициатива не осталась незамеченной. Если преподнесете ее неправильно, рискуете получить массу новых заданий без повышения зарплаты и продвижения по карьерной лестнице. Чтобы не тратить силы понапрасну, не соглашайтесь на простую рутинную работу, а лучше попросите начальство дать вам новый проект или предложите помощь другому отделу, где сможете развиваться и осваивать новые функции.

Не пренебрегайте саморекламой. Если вы можете справиться со своими обязанностями быстрее остальных коллег, вполне возможно, что вы умеете правильно организовать рабочий день. Намекните начальнику, что неплохо бы и другим сотрудникам приобрести те же навыки. Кто знает, может быть, именно вам доверят воплотить в жизнь ваши рационализаторские идеи.

Займитесь самообразованием

Если вы понимаете, что построить карьеру в компании вам не удастся, не отчаивайтесь. Ведь помимо карьерного роста существует еще и профессиональный. Свои свободные два-три часа вы можете потратить на образование. Сейчас для этого существует множество возможностей: электронные и аудиокниги, виртуальные курсы иностранных языков, огромное количество профессиональной литературы.

Если компания не дает перспектив личностного роста, нет ничего страшного в том, чтобы умолчать о своем освободившемся времени. Тем более что навыки, которые вы приобретаете, пойдут на пользу не только вам, но и компании в целом.


Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх