Сервис мониторинга регистрации украинских компаний OpenDataBot сообщил новость, что многие предприниматели и украинские компании начали останавливать свою деятельность. Они также предоставили данные о том, что за последнюю неделю закрылись около 128 тысяч физических лиц-предпринимателей по всей Украине. Как утверждают многие аналитики, это связано с нововведениями в реформу оплаты труда 2017 года, которая обязала работодателей поднять минимальную заработную плату до 3200 гривен. Как остаться на плаву ФОП-ам и к чему это может привести в сегодняшней нашей статье.
Данная новость еще больше всполошила обстановку внутри компаний предпринимателей, особенно тех, кто занимался розничной и оптовой торговлей, а также сферы автосервиса и транспорта. Многие предприниматели поделились наблюдениями о кризисе, который кроме принятыми реформами также усугубляется праздничными выходными, которые не принесут достаточного заработка. Что делать предпринимателям в таких условиях, чтобы удержаться на плаву?
Прежде всего, следует перестроиться на новую систему оплаты труда и дальнейшего ведения бизнеса. Если вы, как работодатель, понимаете, что не потяните новую систему оплаты труда вашим сотрудникам, то, возможно, необходимо сократить штат работников, на сколько это позволительно. Дальнейшие ваши шаги должны быть направлены на разработку стратегического плана по повышению прибыли в компании. Это сделать можно с помощью мониторинга и аналитики сильных и слабых сторон вашей организации. Обязательно изучайте действия конкурентов. Их сильные и слабые стороны вы тоже должны знать и использовать себе на руку.
Именно сейчас у компаний и организаций есть существенная возможность улучшить свой сервис, откорректировав свои слабые стороны. Опять же, анализируя, составьте минусы своей компании. Возможно, это неудобный сайт, медленная служба доставки или несговорчивые менеджеры. Откорректируйте свои слабые стороны сервиса.
Большое значение для развития и успешности компании является реклама как внешняя, так и внутренняя. Необходимо понимать любому предпринимателю, что посеешь, то и пожнешь, что вложишь в компанию и в каком количестве, такая отдача и будет. Поэтому не жадничайте вкладываться на рекламу, это того стоит. Если нет бюджета для внешней рекламы, создайте хорошую внутреннюю рекламу: акции на сайте, реклама в социальных сетях и других платформах в интернете, сотрудничайте плотно с поставщиками для развития и внедрениях новых идей.
Чтобы удержаться на плаву, настоятельно рекомендуем не опускать руки и действовать в решении создавшихся проблем и сложностей!
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.