Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Рынок труда Украины

Как удержатся на плаву предпринимателям?

9 января 301

Сервис мониторинга регистрации украинских компаний OpenDataBot сообщил новость, что многие предприниматели и украинские компании начали останавливать свою деятельность. Они также предоставили данные о том, что за последнюю неделю закрылись около 128 тысяч физических лиц-предпринимателей по всей Украине. Как утверждают многие аналитики, это связано с нововведениями в реформу оплаты труда 2017 года, которая обязала работодателей поднять минимальную заработную плату до 3200 гривен. Как остаться на плаву ФОП-ам и к чему это может привести в сегодняшней нашей статье.

Данная новость еще больше всполошила обстановку внутри компаний предпринимателей, особенно тех, кто занимался розничной и оптовой торговлей, а также сферы автосервиса и транспорта. Многие предприниматели поделились наблюдениями о кризисе, который кроме принятыми реформами также усугубляется праздничными выходными, которые не принесут достаточного заработка. Что делать предпринимателям в таких условиях, чтобы удержаться на плаву?

Стратегический план в кризисных условиях

Прежде всего, следует перестроиться на новую систему оплаты труда и дальнейшего ведения бизнеса. Если вы, как работодатель, понимаете, что не потяните новую систему оплаты труда вашим сотрудникам, то, возможно, необходимо сократить штат работников, на сколько это позволительно. Дальнейшие ваши шаги должны быть направлены на разработку стратегического плана по повышению прибыли в компании. Это сделать можно с помощью мониторинга и аналитики сильных и слабых сторон вашей организации. Обязательно изучайте действия конкурентов. Их сильные и слабые стороны вы тоже должны знать и использовать себе на руку.

Именно сейчас у компаний и организаций есть существенная возможность улучшить свой сервис, откорректировав свои слабые стороны. Опять же, анализируя, составьте минусы своей компании. Возможно, это неудобный сайт, медленная служба доставки или несговорчивые менеджеры. Откорректируйте свои слабые стороны сервиса.

Большое значение для развития и успешности компании является реклама как внешняя, так и внутренняя. Необходимо понимать любому предпринимателю, что посеешь, то и пожнешь, что вложишь в компанию и в каком количестве, такая отдача и будет. Поэтому не жадничайте вкладываться на рекламу, это того стоит. Если нет бюджета для внешней рекламы, создайте хорошую внутреннюю рекламу: акции на сайте, реклама в социальных сетях и других платформах в интернете, сотрудничайте плотно с поставщиками для развития и внедрениях новых идей.

Чтобы удержаться на плаву, настоятельно рекомендуем не опускать руки и действовать в решении создавшихся проблем и сложностей!

Читайте также
↑ Наверх