UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как уладить конфликт с руководством? (блиц-опрос)

Как уладить конфликт с руководством? (блиц-опрос)

7.04.2008 233
Как уладить конфликт с руководством? (блиц-опрос)

Как уладить конфликт с руководством? (блиц-опрос)

7.04.2008     233
Марина Дидченко, практикующий психолог: Система отношений между подчиненным и руководителем является основой любого успешного сотрудничества. Именно поэтому нужно правильно выстраивать отношения с руководством, стараясь свести конфликты к минимуму. Никогда не будет лишним попытаться рассмотреть в руководителе не деспота и тирана, а простого человека со своими целями, желаниями и стремлениями. Не стоит допускать типичную ошибку работника – в случае конфликта сражу же менять работу в надежде, что на новом месте будет лучше. Поэтому конфликты нужно решать, а не бегать от них. А еще лучше до них не доводить – нужно постараться понять, что именно хочет от вас руководитель, какие цели он ставит перед вами, в каком виде требует отчеты, и выполнять его пожелания – поводов для обоюдного недовольства сразу станет гораздо меньше. Влад Самойленко, психолог: При возникновении конфликтной ситуации необходимо сначала разобраться – из-за чего возник конфликт, что является предметом спора и какие цели должны быть достигнуты. Кому-то это может показаться смешным, но большинство спорящих зачастую не имеют представления о предмете спора или же попросту говорят об одном и том же, но разными словами. То есть самое главное – определить направление движения. После этого необходимо придумать способ движения – найти компромиссное решение, которое устроило бы обе стороны. Если дело не носит личного характера, то компромиссное решение всегда существует. Главное – не тянуть одеяло на себя, а чуть поступиться своими интересами и доводами ради общего дела. После того, как компромисс будет найден, конфликт можно считать исчерпанным. Виталий Коневских, психолог: Не ищите крайнего – признайте свою вину, если вы в чем-то не правы. Не отстаивайте до последнего свое мнение – да, умение аргументировать свои доводы весьма полезно, но иногда нужно и уступить. Поверьте, ни одно решение не стоит трех-четырех часов отчаянного спора или конфликта. К тому же руководитель, зная ваше упрямство, в следующий раз просто не будет обсуждать с вами идеи или перспективы – время и нервы дороги и ему, и тратить их зря он не будет. Лучше всего вздохнуть спокойно и предложить продолжить обсуждение через несколько минут, выйти и подышать воздухом, размяться. А потом зайти в кабинет начальника и признать его правоту. Умный начальник закроет на этом тему, и конфликт исчерпает сам себя. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору