UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как управлять своим временем

Как управлять своим временем

16.08.2007 217
Как управлять своим временем

Как управлять своим временем

16.08.2007     217
Время – это самое бесценное из того, что нам дано. Мы не можем остановить его или пустить вспять, но вполне реально использовать его в своих целях. О том, как подчинить себе время, рассказывает Ольга Сухитская, бизнес-тренер по тайм-менеджменту. – К сожалению, большинство людей, жалуясь на то, что им катастрофически не хватает времени, совершенно бездумно тратят его впустую. Отсюда все проблемы с желанием иметь в сутках хотя бы 48 часов. Я уверена, что таким людям, будь там хоть все 90, времени все равно будет не хватать. Все дело в том, что они неправильно подходят к самоорганизации, основой которой является планирование. И даже тот, кто составляет планы, делает это зачастую неправильно. Классический тайм-менеджмент рекомендует регулярно, то есть ежедневно,составлять список дел на день и выполнять их поочередно – в порядке приоритетности. Конечно, такой подход может быть удобен не всем – некоторые предпочитают заниматься сразу несколькими делами одновременно, переключаясь с одного на другое. Другие и вовсе не терпят никаких планов и расписаний. Деятельность третьих проходит в хаотичных, непредсказуемых условиях. Однако это не значит, что все эти люди должны отказаться от планирования. Конечно, они могут это сделать, но тогда вряд ли их деятельность будет эффективной. Возможно применение некоторых приемов и методов тайм-менеджмента, например, метода расстановки приоритетов. Суть его состоит в следующем: выделяются самые важные дела, на которые и делается акцент, а мелочи просто упускаются из виду. Можно также попробовать завести себе папку для наиболее актуальных и важных документов. Следует четко понимать, что в организации личного времени не важны общие правила. Тут самую главную роль играет индивидуальный, а следовательно – наиболее удобный стиль, который человек вырабатывает для себя, чтобы достичь максимальной эффективности. Решение о том, какую форму планирования выбрать, будет зависеть от индивидуальных способностей, возможностей и потребностей человека. Одним нравятся самоклеящиеся листочки, которые они развешивают возле рабочего места, другие предпочитают использовать ежедневник, ну а кому-то по душе ноутбук или КПК. Главное – контролировать процесс выполнения дел и вовремя вносить соответствующие изменения. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору