UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Ринок праці України
  5. Как уйти от интриг

Как уйти от интриг

17.07.2007 239
Как уйти от интриг

Как уйти от интриг

17.07.2007     239
Об особенностях служебных отношений написано немало строк. Профессионалы разработали классификацию типов трудовых коллективов, составили рекомендации как себя вести в том или ином случае. Но все предусмотреть невозможно, потому что микроклимат на работе всегда имеет свою особенность, которая определяется многими причинами, в том числе и индивидуальностью каждого сотрудника. Однажды мне пришлось работать с очень хорошим руководителем, профессионалом, прекрасным организатором. Но общее впечатление от работы сильно страдало из-за интриг, которые выстраивала женская группа из трех человек. В арсенале «тайного оружия» этих сотрудниц было все – нашептывание руководителю своего мнения о каждом работнике, умелое ведение «военных действий» за лучший заказ, раздувание ошибок коллег до размеров невероятного значения, и т. д. Иногда эти усилия превращались в курьез. Как-то за выгодный денежный проект, предмет длительных подковерных офисных войн, отказались платить заказчики. Из этого первого опыта служебных отношений я вынесла несколько важных правил. Ими и хочу поделиться: - Держите дистанцию, старайтесь, определить свои «границы» пребывания. - В начале работы больше слушайте и анализируйте. Выводы сделаете позже. - Не спешите примыкать к одной из группировок, позиционирующей себя от остальных коллег. - На работе вообще плохи всяческие «касты», «группы по интересам», принадлежность к «избранным». Помните: вы пришли работать. Этот постулат должен быть доминирующим. - Проявите терпение. Каждый имеет право на ошибку. Не забывайте библейское: «Не судите – и не судимы будете». - Старайтесь не участвовать в нелицеприятных разговорах в адрес коллег и руководителей. - Наличие влиятельного «серого кардинала» в коллективе, особенно если это женщина, усложняет задачу установления со всеми ровных коллегиальных отношений. Постарайтесь, чтобы с такой сотрудницей у вас не было конфликтов. - Лучший способ борьбы с людьми, ведущими интриги – не замечать их усилий в этом направлении. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору