UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как вы помогаете адаптироваться новому сотруднику к месту работы? (блиц-опрос)

Как вы помогаете адаптироваться новому сотруднику к месту работы? (блиц-опрос)

23.07.2007 236
Как вы помогаете адаптироваться новому сотруднику к месту работы? (блиц-опрос)

Как вы помогаете адаптироваться новому сотруднику к месту работы? (блиц-опрос)

23.07.2007     236
Прокопенко Владимир, менеджер по персоналу, компания по реализации продуктов питания: Для того, чтобы помочь новому сотруднику адаптироваться как можно быстрее, я обычно еще на собеседовании довольно подробно рассказываю будущим кандидатам о нашей компании, наших традициях и корпоративной культуре. Это помогает людям определиться и понять, что их ожидает в будущем, чтобы выход на работу не стал неприятным сюрпризом. Так же мы четко рассказываем соискателям, что мы хотим получить от них – какими качествами они должны обладать, какие задачи им предстоит выполнять, в какие сроки укладываться. То есть на мой взгляд лучшей помощью является своевременное представление детальной информации, самой подробной, которую можно предоставить соискателю, чтобы он имел возможность сделать правильный выбор. После же я стараюсь некоторое время уделять внимание новичку, чтобы помочь ему сориентироваться – то есть отвечаю на возникающие вопросы. Зайцев Роман, менеджер по персоналу: В нашей компании принято назначать наставников для новичков. Поэтому после того, как принято решение о приеме на работу того или иного соискателя, я обычно просматриваю все материалы, которые есть по нему и подбираю ему наставника, который сможет оказать максимальную помощь и психологическую поддержку. Соответственно, сам тоже не отстраняюсь и готов прийти на помощь, ответить на любой вопрос и подсказать решение в сложной ситуации – если это понадобиться. Но в целом, я считаю, что наши сотрудники должны быть самостоятельными и по возможности стараюсь не вмешиваться в отношения коллектива. Маслова Валентина, менеджер по персоналу, полиграфическая компания «Аргу»: Для того, чтобы сделать вхождение новичка в коллектив наиболее быстрым и безболезненным, мы обычно назначаем ему наставника и четко ограничиваем круг задач, по крайней мере, на первое время – чтобы человек четко знал, чего от него хотят. Обычно это занимает от нескольких недель до месяца – после этого адаптация считается завершенной и необходимость в наставнике, консультациях и четком перечне задач может отпасть. Федоров Борис, менеджер по персоналу: Для того, чтобы облегчить вхождение новичка в коллектив, обычно мы устраиваем «знакомство», во время которого новый сотрудник знакомится с будущими коллегами. Ну, поскольку коллектив у нас небольшой, то одним «знакомством» дело не заканчивается – у работников есть традиция раз в неделю куда-то выбираться вместе после рабочего дня, соответственно, новый сотрудник, как член коллектива получает приглашение присоединиться и пообщаться в неформальной обстановке. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору