Очень часто родственные или дружеские связи так необходимые в начале становления бизнеса, превращаются в источник конфликтов или служат тормозом в развитии фирмы.
В крупных городах России, в Киеве на рынке труда просматривается тенденция к росту числа агентств, занимающихся подбором персонала. С другой стороны данная услуга начинает пользоваться спросом у фирм-работодателей. Так, число фирм работающих на рынке труда в Киеве перевалило за 80. И все же, несмотря на то, что в Киеве 56% компаний обращаются за услугами в агентства, говорить о том, что в нашем регионе данный вид бизнеса прочно утвердился, пока еще рано.
Отчасти это обусловлено отсутствием информации о типах агентств и видах услуг, которые они предоставляют. Данной публикацией мы хотим помочь руководителям компаний составить представление о данном виде бизнеса, который широко развит в индустриальных странах.
На сегодняшнем рынке активно работают три типа агентств: по трудоустройству, по найму и рекрутинговые. Различие агентств по найму и рекрутинговых обуславливается, прежде всего, процентным соотношением информации о высокопрофессиональных кандидатах и кандидатах, чей профессиональный уровень оценивается как средний. Кроме того, следует обратить внимание на наличие рекламного носителя в структуре, в которую входит агентство. Как правило, кандидат, потерявший работу, первым делом обращается к периодическим изданиям, в которых печатаются объявления о вакансиях. Часть газет, печатающих объявления о вакансиях, работают как партнеры с агентствами по подбору персонала. С одной стороны такой "тандем", помогает агентству проводить активную рекламную работу. С другой стороны постепенно в базе нарастает процент числа кандидатов, не имеющих работу или часто ее меняющих. Разумно со стороны руководителя компании попросить назвать фирмы, с которыми данное агентство сотрудничает, и какие вакансии закрывались в течение последнего года.
Грамотного руководителя должны настораживать типичные объявления о наличии в базе агентства от 3 до 7 тыс. анкет или резюме. Это прекрасная база по найму, но не рекрутинговая. Опытный рекрутер "держит в голове" информацию не более чем о 300-х кандидатах. Он должен один раз в 6 месяцев осуществлять "контрольный звонок" своему работающему кандидату и обязательно интересоваться его профессиональным и карьерным ростом.
В следующей статье мы продолжим наш разговор о профессиональном подборе кадров и сможем ответить на ваши вопросы.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.
Портал з працевлаштування Jobs.ua ділиться з вами історією появи відомого логотипу Nike, який впізнає чи не кожна людина в світі.