UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу
  5. Как выбрать агентство по подбору персонала

Как выбрать агентство по подбору персонала

13.11.2008 662

Очень часто родственные или дружеские связи так необходимые в начале становления бизнеса, превращаются в источник конфликтов или служат тормозом в развитии фирмы.

В крупных городах России, в Киеве на рынке труда просматривается тенденция к росту числа агентств, занимающихся подбором персонала. С другой стороны данная услуга начинает пользоваться спросом у фирм-работодателей. Так, число фирм работающих на рынке труда в Киеве перевалило за 80. И все же, несмотря на то, что в Киеве 56% компаний обращаются за услугами в агентства, говорить о том, что в нашем регионе данный вид бизнеса прочно утвердился, пока еще рано.

Отчасти это обусловлено отсутствием информации о типах агентств и видах услуг, которые они предоставляют. Данной публикацией мы хотим помочь руководителям компаний составить представление о данном виде бизнеса, который широко развит в индустриальных странах.

На сегодняшнем рынке активно работают три типа агентств: по трудоустройству, по найму и рекрутинговые. Различие агентств по найму и рекрутинговых обуславливается, прежде всего, процентным соотношением информации о высокопрофессиональных кандидатах и кандидатах, чей профессиональный уровень оценивается как средний. Кроме того, следует обратить внимание на наличие рекламного носителя в структуре, в которую входит агентство. Как правило, кандидат, потерявший работу, первым делом обращается к периодическим изданиям, в которых печатаются объявления о вакансиях. Часть газет, печатающих объявления о вакансиях, работают как партнеры с агентствами по подбору персонала. С одной стороны такой "тандем", помогает агентству проводить активную рекламную работу. С другой стороны постепенно в базе нарастает процент числа кандидатов, не имеющих работу или часто ее меняющих. Разумно со стороны руководителя компании попросить назвать фирмы, с которыми данное агентство сотрудничает, и какие вакансии закрывались в течение последнего года.

Грамотного руководителя должны настораживать типичные объявления о наличии в базе агентства от 3 до 7 тыс. анкет или резюме. Это прекрасная база по найму, но не рекрутинговая. Опытный рекрутер "держит в голове" информацию не более чем о 300-х кандидатах. Он должен один раз в 6 месяцев осуществлять "контрольный звонок" своему работающему кандидату и обязательно интересоваться его профессиональным и карьерным ростом.

В следующей статье мы продолжим наш разговор о профессиональном подборе кадров и сможем ответить на ваши вопросы.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору