Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Как выбрать аксессуары, которые работают на имидж

21 октября 2008 262

Деловой человек должен любить органайзер и стараться публично это чувство демонстрировать. Заведя его, вы раз и навсегда избавитесь от многочисленных клочков бумаги с телефонами, адресами и другой важной информацией, валяющихся  на столе, в кармане или бардачке машины. К тому же это просто красивая и стильная вещь.

Экономить на таком аксессуаре, принимая во внимание все факторы, просто глупо. Выбирайте самый дорогой органайзер, который можете себе позволить.

Визитница – это средство для хранения банковских карт, проездных, пропусков в различные организации, клубных карт, карт экспресс-оплаты, дисконтных карт и, конечно же, моря визитных карточек... Звучит скучновато? Как бы не так! Просто выбирать эту мелочь нужно с фантазией.

Ничто не слишком

Сегодня модно смешивать марки, цвета и фактуры – приветствуются самые смелые сочетания. Те, кто к подобной эклектике не склонен, могут ограничиться одним ярким аксессуаром, оживляющим скучноватый бизнес-ряд. Например, красным кожаным брелоком для ключей, который будет сочетаться и с классическим черным кожаным портфелем, и с цветными сумками.

Читайте также
  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

↑ Наверх