Чтобы стать олимпийским чемпионом среди коллег, нужно приложить максимум усилий и отказаться от приема "допинга" в виде перехвата клиентов и подделывания отчетов.
1. Играйте честно.
Только слепой не заметит пропажи клиента. И дело тут даже не в том, что у нормальных менеджеров "все ходы записаны", а в том, что это сразу же будет доведено до сведения начальника. В этом случае вы будете дисквалифицированы без права оправдания. Так что наметили себе цель - идите к ней честно и самым широким шагом.
2. Больше времени посвящайте работе.
Ваша задача не создать видимость работы, а именно вкалывать за троих. Причем последнее актуально еще и с учетом сокращения кадров, когда на оставшихся сотрудников отдела падает дополнительная нагрузка. Приходите на работу раньше начальника, уходите позже. Оставьте привычку каждые полчаса пить чай или бегать на перекуры. Ваша активность покажет начальнику, что вы всерьез взялись за дело и не остановитесь, пока не станете "работником месяца, года, века".
3. Работайте максимально прозрачно.
Все ваши действия, даже этапы работы должны быть известны начальнику. Конечно, о каждом звонке клиентам сообщать не стоит, но наметьте ключевые моменты, скажем, в подготовке отчета и сообщайте боссу о завершении того или иного этапа работы.
4. Помогайте коллегам, но в меру.
Если кто-то из ваших "товарищей по цеху" просит вас о помощи, конечно, можно отказать, сославшись на полную загруженность. Это можно сделать в том случае, если вы и правда не можете ни минуты выделить на оказание первой помощи. А если просьба пустяковая, но ваш коллега не знает, с какой стороны подойти к проблеме, можно помочь или делом, или просто ценным советом.
5. Станьте активистом.
На планерках и собраниях будьте активным. Это, конечно, не значит, что нужно высказываться по каждому поводу. Но если у вас есть хорошая, обдуманная идея, нужно ее озвучить и рассказать, как вы видите ее воплощение.
Хорошо бы, чтобы эти идеи возникали у вас постоянно, особенно в цене будут варианты оптимизации и улучшения качества работы всего вашего отдела.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.