Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Как заставить сотрудника работать?

15 июля 2010 408

Начальнику нужно показать своим подчиненным, что он работает не меньше, чем они, даже когда его целыми днями не бывает в офисе. И тогда они начнут брать с него пример.

Но главное – знать, как же заслужить это уважение. К примеру, можно засиживаться на работе допоздна, чтобы люди видели и думали, что их начальник занят какими-то важными делами. Кроме этого можно проводить совещания, стараться быть у всех на виду. Но ведь это практически нереально сделать, когда в компании работает несколько сотен человек. Также топ-менеджерам постоянно приходится ездить в командировки или на встречи с партнерами. Поэтому быть у всех на виду и постоянно проводить совещания – это не выход.

Поэтому существует один верный способ: ставить задачи и отчитываться об их выполнении. Причем это должны делать руководители не только самой компании, но и отдельных подразделений. Все они должны транслировать важные для компании события, объявлять о планах, сообщать, в какой мере эти планы удалось реализовать.

Все, что делает начальник компании: встречается ли с акционерами или заключает крупную сделку, инициирует крупную рекламную кампанию или вступает в альянс с конкурентами – все эти действия должны иметь результат – финансовый, экономический, творческий. И конечно же о всех этих итогах необходимо отчитываться.

Несмотря на то, что это правило довольно простое, о нем часто забывают. И здесь есть несколько причин.

Во-первых, у компании может и не быть результатов.

Во-вторых, многие боятся ставить задачи и рассказывать о них, так как их придется выполнять. Хотя свою закрытость и необщительность руководство объясняет тем, что не доходят руки.

Подобная позиция ведет не к сплочению, а, напротив, к информационному разрыву между топ-менеджером и сотрудниками. Например, в компании Ralf Ringer есть строгое правило: если начальник ставит себе какие-либо задачи, то он должен быть готов показать результат всей компании, коллективу. Как правило, обсуждения происходят на заседаниях совета директоров, а потом темы обсуждений на этих заседаниях становятся известны всему коллективу.

Читайте также
  • Какова реальная средняя з/п в Украине и сколько здесь реальных безработных?25 Июль, 2017

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или - рассчитывать стоит только на себя.

  • Жесткая конкуренция при трудоустройстве. Что делать?24 Июль, 2017

    Так уж случается, что рынок труда периодически бывает заполнен предложениями соискателей. В таком случае, рынок труда перенасыщается резюме соискателей и создается конкуренция при трудоустройстве. Это приносит свои трудности и неудобства как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Соискатели по долгу не могут найти место работы, а работодатели не могут выбрать наиболее подходящего специалиста для своей компании. И тем другим приходится задействовать дополнительные ресурсы и продлевать время на поиски работы или специалиста.

  • Возраст "40+": учиться или нет новому?24 Июль, 2017

    Учиться никогда не поздно, а "после сорока" еще интересней.

  • Международный день шахмат и День шахмат в Украине20 Июль, 2017

    20 июля весь мир празднует День шахмат!

  • Что такое стажировка и как ее проводить20 Июль, 2017

    Одним из видов повышения квалификации специалистов на производстве является стажировка. Обычно стажировку проходят молодые специалисты при приеме на работу и специалисты, которые собираются расширить свой профиль. Иными слова, стажировка - обучение сотрудников на рабочем месте.

↑ Наверх