Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Как заставить сотрудника работать?

15 июля 2010 393

Начальнику нужно показать своим подчиненным, что он работает не меньше, чем они, даже когда его целыми днями не бывает в офисе. И тогда они начнут брать с него пример.

Но главное – знать, как же заслужить это уважение. К примеру, можно засиживаться на работе допоздна, чтобы люди видели и думали, что их начальник занят какими-то важными делами. Кроме этого можно проводить совещания, стараться быть у всех на виду. Но ведь это практически нереально сделать, когда в компании работает несколько сотен человек. Также топ-менеджерам постоянно приходится ездить в командировки или на встречи с партнерами. Поэтому быть у всех на виду и постоянно проводить совещания – это не выход.

Поэтому существует один верный способ: ставить задачи и отчитываться об их выполнении. Причем это должны делать руководители не только самой компании, но и отдельных подразделений. Все они должны транслировать важные для компании события, объявлять о планах, сообщать, в какой мере эти планы удалось реализовать.

Все, что делает начальник компании: встречается ли с акционерами или заключает крупную сделку, инициирует крупную рекламную кампанию или вступает в альянс с конкурентами – все эти действия должны иметь результат – финансовый, экономический, творческий. И конечно же о всех этих итогах необходимо отчитываться.

Несмотря на то, что это правило довольно простое, о нем часто забывают. И здесь есть несколько причин.

Во-первых, у компании может и не быть результатов.

Во-вторых, многие боятся ставить задачи и рассказывать о них, так как их придется выполнять. Хотя свою закрытость и необщительность руководство объясняет тем, что не доходят руки.

Подобная позиция ведет не к сплочению, а, напротив, к информационному разрыву между топ-менеджером и сотрудниками. Например, в компании Ralf Ringer есть строгое правило: если начальник ставит себе какие-либо задачи, то он должен быть готов показать результат всей компании, коллективу. Как правило, обсуждения происходят на заседаниях совета директоров, а потом темы обсуждений на этих заседаниях становятся известны всему коллективу.

Читайте также
↑ Наверх