Работодатели – тоже люди, поэтому им также свойственно раздражаться. Соискателям меньше всего хочется попасться под горячую руку или плохое настроение работодателя. Поэтому особенно на такой деловой встрече специалист должен быть сдержанным и проявить свои самые лучшие качества. Jobs.ua ответит сегодня на часто задаваемый вопрос соискателей: «Какие качества чаще всего раздражают работодателей», чтобы вы могли использовать эти рекомендации на встречах.
Любому работодателю очень неприятно, когда соискатели опаздывают на собеседование или вовсе отменяют встречу. Чаще всего о встрече обе стороны договариваются заранее и назначают на определенное время. Если вы чувствуете, что опаздываете, лучше наберите работодателя и предупредите о возможном опоздании или решите этот вопрос иначе – перенесите встречу.
Работодатели – специалисты с опытом, которые уже наверняка имели дело с соискателями и проводили не раз собеседования. Поэтому работодателям легко отличить где ложь и вымысел, где преувеличение. Это тот же обман, который не заставит себя ждать и станет явным либо на самой встрече, либо, как только специалист приступит к работе. Старайтесь не преувеличивать свои достижения и не обманывать.
Еще одним отталкивающим качеством для работодателей на собеседовании является фамильярность. Даже если вы интуитивно ощущаете, что ваш собеседник той же возрастной категории, что и вы, это совсем не повод опускаться до фамильярности и позволять себе обращаться на «ты». Старайтесь заранее соблюдать правила этикета на собеседовании и уважительно относиться к своему собеседнику.
Вот еще одно качество, которое отталкивает работодателя – чрезмерная назойливость. Умение добиваться своего – качество лидеров, но не перебарщивайте с ним на собеседовании, иначе оно может негативно повлиять на течении встречи. Никто не любит чрезмерную настойчивость. Некоторые соискатели проявляют свою настойчивость не только на встрече, но и после, стараясь манипулировать скорейшим принятием решения работодателя. Работодатели меньше всего любят назойливых специалистов, поэтому с легкостью избавляются от них.
Старайтесь воспользоваться советами нашей статьи, чтобы избегать качеств и поведения на собеседовании, которые могут раздражать работодателей.
Друзі, сьогодні пропонуємо цікаву тему на розгляд про нетипову поведінку багатьох співробітників в компаніях, яка вносить труднощі в порозуміння при комунікації - пасивна агресія.
Отримання привабливого оферу супроводжується ентузіазмом і бажанням чимшвидше приступити до нових робочих обов’язків. Але як зробити перехід на нову роботу успішнішим? У цій статті поділимося корисними порадами, як вдало перейти на нову роботу.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.