Работодатели – тоже люди, поэтому им также свойственно раздражаться. Соискателям меньше всего хочется попасться под горячую руку или плохое настроение работодателя. Поэтому особенно на такой деловой встрече специалист должен быть сдержанным и проявить свои самые лучшие качества. Jobs.ua ответит сегодня на часто задаваемый вопрос соискателей: «Какие качества чаще всего раздражают работодателей», чтобы вы могли использовать эти рекомендации на встречах.
Любому работодателю очень неприятно, когда соискатели опаздывают на собеседование или вовсе отменяют встречу. Чаще всего о встрече обе стороны договариваются заранее и назначают на определенное время. Если вы чувствуете, что опаздываете, лучше наберите работодателя и предупредите о возможном опоздании или решите этот вопрос иначе – перенесите встречу.
Работодатели – специалисты с опытом, которые уже наверняка имели дело с соискателями и проводили не раз собеседования. Поэтому работодателям легко отличить где ложь и вымысел, где преувеличение. Это тот же обман, который не заставит себя ждать и станет явным либо на самой встрече, либо, как только специалист приступит к работе. Старайтесь не преувеличивать свои достижения и не обманывать.
Еще одним отталкивающим качеством для работодателей на собеседовании является фамильярность. Даже если вы интуитивно ощущаете, что ваш собеседник той же возрастной категории, что и вы, это совсем не повод опускаться до фамильярности и позволять себе обращаться на «ты». Старайтесь заранее соблюдать правила этикета на собеседовании и уважительно относиться к своему собеседнику.
Вот еще одно качество, которое отталкивает работодателя – чрезмерная назойливость. Умение добиваться своего – качество лидеров, но не перебарщивайте с ним на собеседовании, иначе оно может негативно повлиять на течении встречи. Никто не любит чрезмерную настойчивость. Некоторые соискатели проявляют свою настойчивость не только на встрече, но и после, стараясь манипулировать скорейшим принятием решения работодателя. Работодатели меньше всего любят назойливых специалистов, поэтому с легкостью избавляются от них.
Старайтесь воспользоваться советами нашей статьи, чтобы избегать качеств и поведения на собеседовании, которые могут раздражать работодателей.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.